8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я написала девушке, которая продавала обучение, попросила вернуть деньги и сказала, что обучение проходить не буду

Добрый день!

03.10.24 я купила обучение в рассрочку (от АО «СберБанк»)

Обучение стоит 30.510р. Каждый месяц автоматически списываться по 5 тыс.

Обучение оказалось в бизнес-проекте "Instart". Мне уже не понравились курсы из-за большого количества ненужной информации. Тем более , почитав комментарии об этом сайте и девушке, я поняла, что тут разводят на деньги и все красивые текста для заманивая тех, кому легче работать дома. Я написала девушке, которая продавала обучение, попросила вернуть деньги и сказала, что обучение проходить не буду.

Девушка ответила, что согласно договору оферты, возврат денежных средств за инфопродукт невозможен.

Я посмотрела и договор может быть расторгнут и возврат денежных средств возможен. Она же отказывается от того, чтобы рассторгнуть договор, якобы сообщая что обязательства по договору она выполнила, предоставила мне материалы, гайды и т.д., хотя я ими даже не пользовалась и ещё ранее говорила, что отказываюсь от курсов, а она продолжала меня удерживать, говоря "Что всё получится иди и учись на курсах".

Я не знаю, что делать в этой ситуации и к кому обращаться.

Права ли я в этой ситуации, что не пользовавшись её услугами, я могу отказаться от договора и вернуть деньги или нет?

Помогите пожалуйста!

Показать полностью
, Клиент, г. Москва
Ольга Шацкая
Ольга Шацкая
Юрист, г. Ярославль

Арина, добрый день! Вы вчера обращались с этим вопросом (вопрос №4276629), на который Вам был дан ответ о необходимости составления и направления в адрес продавца досудебной претензии. 

Досудебную претензию необходимо направить официально, например, Почтой России. Переписка в месеенджерах не может расценивать, как претензия.

Вы можете обратиться к любому юристу для помощи в составлении претензии и подробной консультации.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Арина!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

В случае оплаты онлайн обучения многое зависит от условий договора.

За что именно потребитель заплатил деньги? За конкретные материалы программы обучения, или за доступ к этим материалам в течение определенного срока?

Если, например, оплачен доступ к материалам курса на определенный срок, то сумма к возврату будет зависеть от того, сколько времени осталось до окончания этого срока. Независимо от того, прошел ли потребитель обучение или нет.

Если оплачены материалы, то сумма к возврату будет зависеть от того, какой объем этих материалов был просмотрен потребителем.

В то же время исполнитель не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за отказ от дальнейшего обучения.

Мне достоверно известно, что многие известные обучающие платформы специально распространяют в Интернете информацию о том, что деньги вернуть невозможно. Это пишут якобы юристы. Поэтому обращать внимание на это не стоит. Тем более что суды говорят иначе.

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают к возврату несущественную сумму. Понятно, что у исполнителя нет заинтересованности в возврате денег.

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

У меня большой опыт работы по возврату денег за обучение в онлайн-школах, в том числе на таких площадках как Скилбокс (Skillbox), Гикбреинс (GeekBrains) и т. д.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Сегодня Жилищник прислал бумагу, в которой просит устранить нарушение до 11 октября
Вчера позвонил мужчина в домофон и сказал что ему надо зайти в квартиру и посмотреть стояк. Что все стояки он проверяет. Для чего я так и не поняла. Я открыла. Вошли двое мужчин. Осмотрели стояк. Сказали что есть нарушение. Есть третий вентиль и он не до конца открыт. А должен быть открыт полностью. И ушли. Сегодня Жилищник прислал бумагу, в которой просит устранить нарушение до 11 октября. 11 октября будет проверка. Так там написано . Иначе они подают на нас в суд. Прокомментируйте пожалуйста. Кстати , эти вентили на трубах в стояке нам делали еще сразу как мы заехали в новую квартиру. А было это 25 лет назад. И всех все устраивало.
, вопрос №4277033, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
И ведь сервисный центр должен был в магазин заключение отправить, что телефон с браком?
Здравствуйте! 15.09 я купил телефон в магазине "Эльдорадо". Но он как-то быстро разряжался, как мне показалось. 16.09 я его хотел вернуть, но они сказали, что нельзя ибо технически сложный товар. И они приняли его на проверку качества. Сказали, что после проверки качества, если он бракованный, то деньги вернут. Отдал им на проверку качества. Которая по закону о защите прав потребителей 20 дней. Сегодня 04.10 20 день, но мне никто не звонил. Я позвонил им сам. Сказали, что у них проверка качества 21 день. Я сказал, ок, но давайте узнаем что с телефоном, ибо завтра уже точно вам нужно сказать ваше решение. В итоге они сказали, что он до сих пор в сервисе. Позвонил в сервис. там сказали, что он бракованный. На него ждут детали, чтобы чинить. Почему они не вернут мне деньги? Почему они стали ремонтировать? Ведь я не просил. И ведь сервисный центр должен был в магазин заключение отправить, что телефон с браком? И меня должны были уведомить. Куда мне сейчас обратиться? Подскажите, пожалуйста
, вопрос №4276864, Илья Прозоров, г. Киров
1000 ₽
Вопрос решен
Кредитование
Подскажите как быть в данной ситуации?
Добрый вечер ! Подскажите как быть в данной ситуации ?! Как юридическое лицо ,обратились в Альфа-Банк за кредитом ,банк нам предложил линию ВКЛ (кредитную линию ) на условиях :срок 18 месяцев из них 12 месяцев мы платим только проценты а начиная с 13-го месяца мы выплачиваем тело кредита и процент ! Мы подписали договора на условиях ,которые описал ранее и отдали менеджеру банка ,у нас нет подписанного договора со стороны банка т.к менеджер приезжал лично к нам в офис и обещал отправить почтой ,подписанные с их стороны ! В итоге нам открывают кредитную линию ,мы забираем всю сумму ,но в личном кабинете ,условия стоят другие ,что мы должны закрыть кредитную линию за 12 месяцев и начинаем оплачивать тело кредита с первого месяца ! Мы позвонили руководителю менеджера ,она извинилась но сказала ,что они ничего не могу поменять уже и буду разбираться чья это ошибка ! Нам её извинения не нужны ,потому что деньги уже потрачены и ложится большая финансовая нагрузка ! Как быть в этой ситуации ! Заранее спасибо
, вопрос №4275823, Дмитрий, г. Москва
Трудовое право
При собеседовании мне сказали, что у меня должна быть учебная программа, и 45 человек на кружках, я должна сама их набрать
Здравствуйте. Хотела устроиться педагогом доп образования, вести кружки в ЦДТ. При собеседовании мне сказали, что у меня должна быть учебная программа, и 45 человек на кружках, я должна сама их набрать. Я ходила на мастер классы, проводила их, ходила по школам, написала учебную программу, на тот момент у меня уже было 20 человек. Но устраивать официально меня отказались, сказали что нужно строго 45. Учебные программы прошли проверку, получили статус значимых, но устроить меня не могут, кормят завтраками, и не устраивают. Так же мне положен статус молодого специалиста. Хотела узнать, законно ли требовать от меня 45 человек, при этом не устроив меня на работу. Спасибо
, вопрос №4275016, Ксения, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Посоветуйте есть ли юридически выход из данной ситуации?
Здравствуйте! Газовщики позвонили и сказали, что мы мало платим за газ, что нужно проверить счетчик. Согласовали дату, пришел контролер, посмотрел на счетчик, пломбы были все исправны, претензий у него не было, и по счетчику сказал, что он неисправный, что крутит мало, что он опытный давно работает. Составил акт выбраковки счетчика. Мы были не согласны, сказали, что нужно счетчик как-то технически проверить, а не то что вот он опытный сказал, значит так оно и есть, указали это в акте. Потом нам позвонили с газовой службы и сказали что если не заменим счетчик, то отрежут газ. Мы купили счетчик и меньше чем за месяц прошли все их процедуры, поставили новый счетчик, опломбировали его. Нам сказали, что теперь будем платить по новым показаниям, но затем выставили счет по нормативу за шесть месяцев на сумму 89 тыс.руб. Мы обратились в прокуратуру, там нам сказали, что газовщики не правы. что они проведут проверку, но в итоге переслали наше обращение в како-то департамент, а те дали ответ, что газовщики поступили правильно. Что есть закон по которому в случае обнаружения неисправности счетчика они сразу выставляют за 6 месяцев по нормативу и штраф. Мы пришли в газовую компанию, поговорили, что ну вот мы пенсионеры, пенсия 20 тыс.руб., как мы могли на такую сумму газа потребить и откуда мы знали, что счетчик неисправен, ведь он крутил и немецкий, всего три года прослужил как мы его поставили. Мы технически не специалисты определить, как он должен крутить. Они посоветовали нам написать заявление, сказали, что еще посмотрят, но два месяца рассматривали, а потом уже выставили нам счет больше ста тысяч рублей, на долг накрутили пени. Сказали, что только могут помочь сделать платеж в рассрочку. Посоветуйте есть ли юридически выход из данной ситуации? Как так может, что это за закон, если счетчик сломался не по моей вине, почему я должен сразу платить такие суммы? Да, я прочитала это постановление 549, пункт 25, но там сказано, что газовщики вправе посчитать по нормативу за шесть месяцев, но не обязаны это сделать. Может здесь есть какая-то казуистика или это одно и тоже. Я так спрашиваю, потому что там выделено отдельно:: права и обязанности поставщика газа.
, вопрос №4275005, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2024