Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу в Роспотребнадзор и по защите прав потребителей пожаловаться?
Добрый день, записала ребёнка к зубному врачу. Начали лечение,не говоря сколько будет стоить. Когда озвучили цену 11000 один зуб (пломба, заморозка, пломбирование канала) чуть не поплохело. В стоматологии нет аппарата для карт оплаты, и не расписано какое было лечение. Могу в Роспотребнадзор и по защите прав потребителей пожаловаться?
- IMG_20241004_104744.jpg
- IMG_20241004_104754.jpg
Добрый день! Информация об услуге, включая цену услуги, в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг). Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Следовательно, если Вам не предоставлена своевременно при заключении договора информация о цене услуги, это является нарушением Ваших прав потребителя. Вы вправе обратиться с претензией к исполнителю услуги и с обращением в территориальный орган Роспотребнадзора.