8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу в Роспотребнадзор и по защите прав потребителей пожаловаться?

Добрый день, записала ребёнка к зубному врачу. Начали лечение,не говоря сколько будет стоить. Когда озвучили цену 11000 один зуб (пломба, заморозка, пломбирование канала) чуть не поплохело. В стоматологии нет аппарата для карт оплаты, и не расписано какое было лечение. Могу в Роспотребнадзор и по защите прав потребителей пожаловаться?

  • IMG_20241004_104744
    .jpg
  • IMG_20241004_104754
    .jpg
, Екатерина, г. Москва
Татьяна Магнитова
Татьяна Магнитова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день! Информация об услуге, включая цену услуги, в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг). Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Следовательно, если Вам не предоставлена своевременно при заключении договора информация о цене услуги, это является нарушением Ваших прав потребителя. Вы вправе обратиться с претензией к исполнителю услуги и с обращением в территориальный орган Роспотребнадзора.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.10.2024