8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать ресторан, что я могу в этой ситуации сделать?

Здравствуйте, проблема ресторанов Москвы , сегодня позвонила хотела забронировать стол, мне сказали депозит 5000 , согласилась. Но еще сказали , за эти деньги только будете сидеть 2 часа, если хотите больше 10 тысяч . Я им предъявила все законы, что они не имеют права этого делать . Роспотребнпдзор тоже это мне подтвердил . Но , что делать дальше. В ресторан я не могу попасть . Как наказать ресторан , что я могу в этой ситуации сделать ?

, Мария, г. Москва
Сергей Бондаренко
Сергей Бондаренко
Адвокат, г. Москва

можете приехать в этот ресторан, если будут свободные места потребуйте вас обслужить, если откажутся запишите жалобу в книгу жалоб

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва
Как вы узнаете свободное или нет? Фактически свободное, но могут сказать что на резерве

напишите сразу обращение в книгу жалоб и пусть проверяют, было свободное или нет и дают вам ответ официальный 

0
0
0
0
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург

      Добрый вечер, Мария! Требования ресторана неправомерны, закон не устанавливает время, в течение которого клиент может занимать столик. Жалуйтесь на действия ресторана в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Также через суд можете взыскать причиненный моральный вред. 
       В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.

        С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва
Добрый. Сколько стоит составить досудебную жалобу в ресторан?

Пишите в личный чат, пожалуйста

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.10.2024