Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте у меня такая ситуация Отдал машину в Автосервис озвучили стоимость работы 11500 2 дня работы
Здравствуйте у меня такая ситуация
Отдал машину в Автосервис озвучили стоимость работы 11500 2 дня работы
Спустя две недели пришлось вызывать полицию машина вся разобрана делать не кто не делает один в запое второй разводит руками я с вами не договаривался в итоге сошлись на том что человек выйдет с запоя соберёт её бесплатно и отдаст спустя месяц и 3 дня приехал забирать естественно половины работы не сделали запчасти новые в багажнике но поставили её на колеса что бы я смог уехать и выставляет мне счёт тот что громче всех кричал что отношения к машине не имеет был возврат запчасти на 4600 и он говорит надо добавить ещё 5000 за ремонт естественно я его послал и сказал что они сказали за их косяк что машина вместо 2 дне провесела месяц ремонт бесплатный
Вечером он мне пишет я подаю заявление в полицию что ты нас кинул
Они работают не официально чеков заказ нарядов не чего нет
Вопрос как и куда на них писать жалобу что работают не официально не каких чеков заказ нарядов не дают
Здравствуйте, Геннадий!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.