8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда я только оформляла заказ я сразу спросила, смогу ли вернуть если не подойдет

Опишу всю ситуацию целиком, для полного понимания картины. Я заказала куртку в интернет-магазине 1 сентября. Меня очень долго «морозили» с отправкой куртки в форма «отправим сегодня-завтра». В итоге отправили через неделю-полторы.

Я посмотрела куртку в пункте сдэка при получении на наличие брака и забрала домой чтобы померить. Куртка не подошла мне по фасону и я решила её вернуть.

Когда я только оформляла заказ я сразу спросила, смогу ли вернуть если не подойдет. Мне ответили «конечно можете, вот данные для обратной пересылки, вернем деньги в течение 14 дней с момента как получим куртку и пересадим в отдел контроля качества». Но меня никто не предупредил, что возврат будет за мой счет. В итоге за возврат я отдала около 1700 рублей. Если это важно, то за доставку куртки я не платила.

19 сентября куртка приехала к ним, забрали они её спустя 3 дня. 19 числа я им написала «куртка в пункте выдачи, жду возврат средств». И жду я его по сей день.

Каждый раз я получаю от них разный ответ: «обычно приходит в течение недели, напомню о вас в отдел возвратов», «ожидайте возврат в понедельник (30.09)». В понедельник естественно ничего не пришло, я об этом написала и мне опять же ответили «ожидайте возврат сегодня»…

Сто делать в такой ситуации, куда обращаться или писать заявление? Куртка стоила 8945 рублей, оплата была произведена переводом по номеру телефона

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Большое спасибо за такую развернутую консультацию! Вопрос, к счастью, уже решен. Написала лично владельцу магазина и мне вернули деньги в этот же день)
Дата обновления страницы 03.10.2024