8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Турфирма не исполнила договор, за неделю до начала тура сообщила, что огни обанкротились, что делать?

Турфирма не исполнила договор, за неделю до начала тура сообщила, что огни обанкротились, что делать?

, Ольга, г. Москва
Александр Бурмистров
Александр Бурмистров
Адвокат, г. Сочи

Добрый день.

Если обанкротился турагент, ничего страшного, обратиться к туроператору, у которого турагент бронировал для Вас тур.

Если же обанкротился туроператор, то надо искать информацию о том, была ли застрахована его ответственность. У него Вы сможете получить информацию как вернуть свои денежные средства назад.

Все туроператоры должны иметь финансовое обеспечение, это либо договор страхования гражданской ответственности за неисполнение обязательств перед туристом, либо банковская гарантия. Без указанных договоров осуществление деятельности туроператоров запрещено. Сведения о внесении туроператора в Единый федеральный реестр туроператоров можно проверить на сайте Федерального агентства по туризму.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, чтобы вернули деньги?
Заказала рассаду в интернет магазине. Оплатила, но в тот же день отказалась от заказа. Сообщила сразу об отказе. Менеджер звонил, обещал вернуть деньги. Но уже 2 недели деньги не возвращают. Сначала е мейлу с ними переписывалась, обещали. Теперь меня заблокировали , деньги не возвращают. Что делать, чтобы вернули деньги?
, вопрос №4271910, Наталья, г. Москва
Кредитование
Начала просматривать договоры и увидела, что сумма задолженности 89000
Взяла займ в МФО «kviku». Сумма займа была 44 000. В день внесения платежа, вижу, что сумма задолженности не уменьшается. Начала просматривать договоры и увидела, что сумма задолженности 89000! 250% годовых. Подскажите, пожалуйста , что делать в данной ситуации.
, вопрос №4271930, Нина, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, вопрос в том, что в апреле месяце я устраивалась на работу, мне пообещали за стажировку
Здравствуйте, вопрос в том , что в апреле месяце я устраивалась на работу , мне пообещали за стажировку оплатить некоторую сумму, пока делалось ВНЖ , я стажировалась но не через день , в конце июня я подписала договор и вышла на работу , в начале июля я на карту получила деньги , и сегодня мне сообщили что посчитали и переплатили мне большую сумму , и теперь хотят высчитать из зарплаты , это правомерно?
, вопрос №4271596, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите что мне делать в этой ситуации?
Добрый день. Мною в приложении «Детский Мир» была куплена коляска, в процессе использования выявлен существенный недостаток/брак (передние колеса дребезжат и не едут). Первым делом обратилась к официальному производителю, на что он мне не особо помог и я решила в последний день гарантии сделать возврат коляски. Подошла в розничный магазин (как мне сказали на горячей линии «ДМ» для написания заявления, сотрудник магазина рассказала о сроках рассмотрения заявления и по окончанию со мной свяжутся. Через 6 дней мне сообщили, что мне отказано в возврате, так как я покупала товар не у Детского Мира, а у стороннего продавца и они за других продавцов ответственности не несут (как выразился директор магазина, что их приложение как маркетплейлс с множеством сторонних продавцов). Отправили искать самостоятельно продавца ООО «ДМ». Подскажите что мне делать в этой ситуации? Я понятия не имею где искать данного продавца, информации в интернете о нем нет, они никакие данные не дают, в чеке данные не указаны (телефон для связи, электронная почта и т.п). Насколько они законно поступают в данной ситуации, что не несут ответственность за продавцов на своей же платформе.
, вопрос №4271148, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец отказывается анулировать заказ ссылаясь на прошедшие две недели с подписания рассрочки 3 сентября, при том что сам тренинг начался с 16 сентября
на мои персональные данные электронную почту продавец онлайн тренинга оформила заказ в своем личном кабинете платформы Геткурс, в одностороннем порядке, которую я не предоставляла. После того как предоставила мне ссылку для одобрения рассрочки от банка. я выражала сомнение что продукт мне не подойдет из за того что он для специалистов, а у меня товарный бизнес. Под психологическим давлением я подписала договор рассрочки. При том продавцом мне не были разьяснены вообще условия рассрочки, кроме что срок платежа через 2 месяца, Не ыбыли разьяснены качества тренинга и полного его содержания, сроки возврата. При открытии первого урока поняла что он поверхностный и мне не подходит, и написала письменный отказ 26 сентября на отмену заказа. Продавец отказывается анулировать заказ ссылаясь на прошедшие две недели с подписания рассрочки 3 сентября, при том что сам тренинг начался с 16 сентября
, вопрос №4271119, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 01.10.2024