Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я пенсионерка, я позвонила в сервисный центр по ремонту холодильников, пришел мастер, посмотрел, у меня был
Я пенсионерка,я позвонила в сервисный центр по ремонту холодильников,пришел мастер,посмотрел,у меня был вопрос,сколько будет стоить ремонт,посмотрел сказал сначало 9100,я спросила,как пенсионер будет скидка 500рублей,8600,у меня таких денег не было попросила подругу,он начал работать ,а потом озвучил сумму 14000,я спросила про скидку и он благодетель скидка 2800,итого 11200,я говорю была договоренность на 8600,у меня нет денег,он сказал мне все равно мне нужны деньги,у меня больное сердце,мне было плохо,но я попросила ещё деньги у подруги,а теперь мне столько отдавать .Если бы он назвал такую сумму я отказалась бы.позвонила в их контору ,узнать почему у них на сайте одни цены,а по факту ужас,я бы никогда не согласилась бы.еще без моего согласия залили самый дорогой фрион,на 3000,так сказал начальник.Подскажите как мне быть
Здравствуйте Елена. Если возникает необходимость в проведении дополнительных работ и существенно превышается согласованная ранее цена, то подрядчик обязан своевременно предупредить об этом заказчика (п. 5 ст.709, п. 3 ст. 424 гражданского кодекса). Пишите претензию в сервисный центр. Далее в случае отрицательного ответа, Вы можете обратится в суд для защиты своих прав.
Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат. По правилам сайта юридическая помощь может оказываться платно.