Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В трудовом договоре, как положено по ТК, указано конкретное место работы - названо дошкольное отделение гимназии, указан физический адрес здания
Здравствуйте, товарищи эксперты.
Мой трудовой договор в детсаду, который является структурным подразделением гимназии. В трудовом договоре, как положено по ТК, указано конкретное место работы - названо дошкольное отделение гимназии, указан физический адрес здания.
Полная занятость, на мою ставку укомплектованы дети, и даже есть перебор детей - еще примерно на целую ставку хватит ребят, у которых есть заключения о необходимости логопедического сопровождения, но ставок в саду больше нет, дети как бы в запасе, по возможности поддерживаю их консультациями вместо системной работы.
В штате гимназии ставок (извините, я в курсе: правильно - шт.единиц, но дольше печатать) логопеда или дефектолога, в общем, коррекционных педагогов, нет и не будет - это позиция районного управления. Но управление отправило в гимназию ребенка-инвалида, и отказать никто не имеет права, инклюзия же.
Директор гимназии хочет привлечь меня для работы с этим ребенком-инвалидом, а главное - для составления всякой отчетности. Потому что учителя в гимназии не представляют себе специфику работы с такими детьми. Но оформить пытаются как добавочные несколько часов к моей основной детсадовской ставке, и никаких упоминаний про гимназию или надомные занятия.
Я считаю, что юридически в этом случае я не имею права работать с ребенком-инвалидом в гимназии. Могу помочь по-товарищески педагогам из гимназии, но сама создавать программы и вести занятия не не должна.
Потому что 1) добавочные часы к детсадовской ставке возвращают меня к “лишним” детям в садике; 2) в должностной инструкции указана работа с воспитанниками сада, а не с учащимися школы; 3) конкретное место работы в трудовом договоре = сад; 4) надомные занятия оплачиваются иначе, чем текущая работа. Верно?