8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На горячей линии ответа не дали и сохранить условия отказались, могу ли я подать на них жалобу или в суд ссылаясь на данный принятый закон?

Здравствуйте. Случилась такая ситуация. Компания билайн уведомила за 1 день до изменения условия тарифа, что раздача безлимитного интернета больше не будет. Согласно принятому закону с 1 сентября 2024 года о том,что операторы не могут изменять условия тарифного плана без согласия клиента. На горячей линии ответа не дали и сохранить условия отказались, могу ли я подать на них жалобу или в суд ссылаясь на данный принятый закон?

, Виктория, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 26.09.2024