Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли эти действия, от центрабанка и фсб?
Было утраченны данные с госуслуг. Паспорт, снилс, инн. Затем позвонила на горячуу линию госуслуг, где мне подтвердили скачивание моих данных третьими лицами. Сотрудник госуслуг на горячей линии соединил меня с сотрудниками банка и фсб. По их наставлениям я как физ. Лицо обратилась в банк о кредите, по инструкуии сотрудника Центробанка положила деньги на продиктованную карту Ц. Б получив уведомление о уведомление о обнулении счета. Правомерны ли эти действия, от центрабанка и фсб?
Людмила, здравствуйте!
Примите мои сожаления, вас обманули мошенники.
Советую вам обратиться полицию по данному поводу и сообщить в банк, в котором вы брали кредит. с целью блокировки операции
Ваша ситуация выглядит крайне подозрительной и совершенно не соответствует правомерным действиям официальных государственных органов.
Во-первых, сотрудники Госуслуг не имеют права передавать или разглашать ваши персональные данные третьим лицам без вашего согласия. Это является нарушением закона о персональных данных.
Во-вторых, настоящие сотрудники ФСБ или Центробанка никогда не будут инструктировать вас обращаться в банк за кредитом или переводить деньги на какие-либо неизвестные счета. Это явные признаки мошеннических действий.
В-третьих, получение уведомления об обнулении счета, на который вы перевели деньги, однозначно свидетельствует о том, что вы стали жертвой мошенников.
Действия, которые вам были продиктованы якобы от имени государственных органов, являются полностью неправомерными и незаконными. Вы были введены в заблуждение злоумышленниками.
Я рекомендую вам срочно обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и попытке хищения ваших денежных средств. Также необходимо заблокировать все скомпрометированные документы (паспорт, СНИЛС, ИНН) во избежание дальнейшего мошенничества. И быть крайне осторожными, не доверяя никаким сомнительным звонкам или инструкциям.