8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, как отказаться от обслуживания домофона( трубка не работает несколько лет, предлагают купить новую)

Подскажите, как отказаться от обслуживания домофона( трубка не работает несколько лет, предлагают купить новую)

, Татьяна Владимировна, г. Москва
Роман Бонгин
Роман Бонгин
Юрист, г. Москва

Татьяна Владимировна, здравствуйте! 

Чтобы отказаться от обслуживания домофона, следуйте таким шагам:

1. Проверьте договор: Найдите договор на обслуживание домофона. Это может быть договор с управляющей компанией или с организацией, которая непосредственно обслуживает домофон. Важно выяснить условия отказа от услуги.

2. Напишите заявление об отказе: Подготовьте заявление на имя организации, обслуживающей домофон, о расторжении договора на обслуживание. Укажите, что вы хотите отказаться от услуг и укажите причину (например, неисправность трубки и отсутствие необходимости в замене).

3. Отправьте заявление:
    — Лично в офис компании, обслуживающей домофон.
    — Почтой с уведомлением о вручении (если не хотите посещать офис).
    — Через управляющую компанию (если договор заключен через них).

4. Дождитесь ответа: В течение определённого срока (обычно 10-30 дней) организация должна предоставить вам ответ и уведомить о прекращении обслуживания.

5. Проверьте квитанции: После того как договор будет расторгнут, следите за квитанциями, чтобы плата за домофон больше не начислялась.

Если организация откажется расторгать договор, обратитесь в жилищную инспекцию или подайте жалобу на компанию в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.09.2024