8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что бы избежать этих неудобств с распечаткой, письмом и т

Здравствуйте, подскажите, если пользователь хочет вернуть товар купленный в Интернет магазине надлежащего качества в течении 7 дней, он должен заполнить письменное заявление, распечатать и отправить с товаром. Можно ли сделать это через электронную форму с заполнением необходимых полей? (Без бумаги). Что бы избежать этих неудобств с распечаткой, письмом и т.д.

И то же касается товара ненадлежащего качества, пусть покупатель все укажет в электронной форме.

Я как администратор сайта, хочу поставить электронную форму для заполнения что бы не приходилось писать бумажные заявления.

Спасибо!

Показать полностью
, Сергей, г. Екатеринбург
Александра Сергеевна
Александра Сергеевна
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! 
Для покупателя целесообразно при подаче заявления и возврата товара пользоваться способами, которые позволят подтвердить факт обращения к продавцу, например, в случае судебного спора. То есть нужно учитывать, что у заявителя должна оставаться выходная форма такого заявления. Плюс документ должен быть подписан.

При этом учитывайте положения пункта 4 статьи 26.1 Закона N 2300-1 о том, что при возврате продавец обязан вернуть уплаченные за него денежные средства не позднее 10 дней со дня предъявления указанного требования. Насколько удобно будет Вам получать требование раньше, чем товар. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.09.2024