Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, такая ситуация, заказывал брюки в интернет магазине, на сайте было написано что это домашняя
Здравствуйте, такая ситуация, заказывал брюки в интернет магазине, на сайте было написано что это домашняя одежда, забирал товар из пункта выдачи BoxBerry, там товар не примерялся, дома оказалось что они не по размеру, пришёл в магазин, сказали что это пижама и возврату не подлежит, в самом магазине такой одежды нет, и доступна только в интеренет магазине этой торговой сети, на странице товара не было указано что не подлежит возврату, даже намëка на это, и то что это пижама, тоже не было указано, что делать, возврат дедать отказываются, писал, звонил в их поддержки, везде коротко и без лишних слов отвечают что это пижама и возврата нет
Здравствуйте, Денис!
Действия магазина неправомерны.
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен.
В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.
В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!