Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Зачем они оставили лишние полотенца в квартире, не понятно
Добрый день. В сентябре 2024 снимала квартиру в Сочи. При въезде в квартире обнаружила сушилку с полотенцами. О сушилке меня предупредили и , извинившись, попросили убрать ее в шкаф. О ном,что полотенцами на сушилке пользоваться нельзя меня не предупредили, но залог в 5000 р. после моего выезда, не вернули, сославшись на пункт 6.11 Белье и полотенца строго рассчитаны на количество
проживающих, дополнительные комплекты оплачивается отдельно
по договоренности с администрацией, без согласования взимается
штраф 3000 руб. Хотя нигде не было указано количество полотенец в комплекте. Зачем они оставили лишние полотенца в квартире, не понятно. При этом никто не приехал их забрать в течение всего моего проживания. А когда я потребовала залог, то сказали, что они не успели их высушить к заезду новых гостей и им пришлось потратится на новые полотенца. Как быть? Помогите, пожалуйста, советом.
- Dogovor_0257_240911_010047.pdf
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.