8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила на вальдберис пижаму, дома увидела брак-брюки сшиты из 2передних половинок, носить такие неудобно.Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на то, что пижама товар не возвратный.Как быть?

Купила на вальдберис пижаму,дома увидела брак-брюки сшиты из 2передних половинок,носить такие неудобно.Продавец отказывает в возврате,ссылаясь на то,что пижама товар не возвратный.Как быть?

, Татьяна, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Здравствуйте, Татьяна!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сначала назвала сумму 150к за обучение, я знала, что мне не ободрят и с легкостю согласилась, соответственно не
Ситуация следующая: познакомилась с девушкой, общались как подружки итд, не суть, она продает обучение по раскрутке своего продукта, инсты итд. В момент знакомства я была в трудной жизненной ситуации, пришлось все бросить в городе и уехать жить к родителям, соответственно я была без средств существования, она мне предложила купить у нее обучение , 100% гарантии , что оно окупится , все будет в общем супер классно. Я не хотела, но она мне очень часто про это писала, мол улучшишь жизнь, будешь много разрабатывать, окей я согласилась, тк денег не было, она предложила оформить рассрочку. Сначала назвала сумму 150к за обучение, я знала , что мне не ободрят и с легкостю согласилась , соответственно не расстроилась, когда пришел отказ) сообщила ей, говорит придумает что-то , ну ок) жду) через день пишет , чтобы я попробовала оформить рассрочку на 80к, почему то вдруг мне сделали такую большую скидку, хз почему, я согласилась и уже одобрили, подумала значит это знак, может и правда все получится и я буду жить в шоколаде, рассрочку я оформила , она сказала, что сделает договор об обучении и скинет мне, я три раза спрашивала про него и столько же раз его не видела)) далее проходит первый урок, я понимаю, что урок ни о чем, мне он вообще ничего не дал, затем второй урок, тоже ни о чем) задумалась , что обучение мне не нравится, написала ей об этом Она « я же тебе говорила, что не делаю возвраты, у меня это в договоре прописано» Я «в каком? Я его даже не видела» В общем, проблема такая, что она посчитала сумму 26 тыс, якобы я должна ей ее за два урока и только тогда она закроет рассрочку полностью, тк я не хочу обучаться. Я начала спорить, что сумма слишком большая за два урока, понимаю, она тратила свое время, но сумма можно сказать ни за что, обучение было ужасное мягко говоря) начался спор, который я уже не вывезла , подскажите , пожалуйста, что мне делать , я просто не представляю, с обучения я заработала 0 рублей, о каких 26 идеи речь, я не понимаю Также она не рассказала сколько уроков в ее обучении , в какие дни они будут, сколько вообще оно длится , просто ноль инфы, ну а я как дура наивная подумала « ну потом расскажет и договор тоже потом скинет» договор я не видела до сих пор
, вопрос №4262420, Ксения, г. Москва
Военное право
После обращения в медроту, были сделаны снимки(результат не сообщался) и был переведен в госпиталь с наложением гипса на обе ноги, после переведен в госпиталь в Россию
Добрый день! Муж, участник СВО при выполнении боевой задачи получил травму ( перелом пяточной кости). Помощь своевременно оказать не могли, неделю бегал со сломанной ногой. После обращения в медроту, были сделаны снимки(результат не сообщался) и был переведен в госпиталь с наложением гипса на обе ноги, после переведен в госпиталь в Россию. Но в каждом госпитале не говорилось о переломе ноги, в справах написано "бронхит".Уже в России было сделано платно МРТ и рентген, рентген в военном госпитале, где сказано, что имеется сросшийся перелом. Отправили обратно в зону СВО без оказания помощи, в выплатах отказывают, ссылаясь на то, что травма не входит в перечень травм, по которым положены выплаты. Все справки, документы, снимки есть.
, вопрос №4262130, Юлия, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте. Хотели привезти некоторый товар из Германии, нашли поставщика, который занимается параллельным импортом на Авито. Отзывы были в порядке, 5*. Заключили договор с поставщиком и перевели деньги полную предоплату (70000 р). На следующий день после оплаты увидели, что кто-то оставил плохой отзыв на этого продавца, что «заплатили деньги, прошел месяц, до сих пор ничего не пришло из товара, игнорирует» что-то в таком духе, далее через время в этот же день примерно такой же отзыв от другого человека. Написали поставщику, он уверяет, что все заказал для этих людей, прислал скрины, в общем все в порядке. Как я понимаю, эти люди договор с ним не заключали. В итоге на следующий день его профиль заблокировали на Авито, мы написали ему в вотсап, попросили скрины нашего заказа (так как он говорил, что наш товар он заказал и ждёт, когда он приедет на склад). В итоге скрин не присылает уже 2 день, кормит завтраками. По договору он должен прислать товар нам в течение 40 рабочих дней, но такое ощущение, что это мошенник и ничего не он пришлет. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4261645, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу составить претензию, как лучше это сделать?
Здравствуйте! Озон отказывается делать возврат небулайзера, ссылаясь на то что это товар медицинского назначения. Небулайзер не работает. Я оформила заявку на возврат на 9 день со дня получения, а они говорят что можно только 7 дней вернуть. Хотя на их сайте написано что электронные приборы ненадлежащего качества 15 дней возврат. Хочу составить претензию, как лучше это сделать? Я хочу именно вернуть деньги, т.к. не доверяю больше этой платформе
, вопрос №4261552, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 23.09.2024