Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть потраченные деньги?
Наблюдаюсь у стоматолога- ортодонта уже 4 Ий год. По системе лечения брекетами.
Лечение по договору 2 года должно было занять… Оптодонт не качественно оказывает услугу. Могу ли я вернуть потраченные деньги?
Здравствуйте, Анастасия!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству услуги, он должен предъявить их исполнителю и заявить свои требования (в том числе и вернуть деньги). Исполнитель должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!