Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я продавать под своим брендом средства с запатентованными формулами?
Вопросы:
1. Есть бренд косметики зарубежного производства, в России есть его представительство, могу ля у дистрибьютора покупать товар и перепродавать его?
В своем онлайн магазине, на Маркет плейсах
2. Могу ли я купить объем 500мл и сам разлить его на более мелкие объемы и продавать их?
3. Что нужно указывать на упаковке, можно ли продавать с наклейкой оригинального бренда, но добавить продавец указать свой ИП
Как вообще маркировать флаконы?
4. Если можно разливать в свои ёмкости, какой указывать срок годности
(Который написан на упаковке или срок с момента вскрытия упаковки)
5. Как максимально избежать претензий со стороны поставщика/производителя/оф представителя
6. Требования к упаковки и способу разлива
7. Какие документы нужно делать под рукой для подтверждения оригинальности? И для личной безопасности. Сертификаты и тд
8. Могу ли я продавать под своим брендом средства с запатентованными формулами? С упоминанием настоящего производителя.
9. Как лучше с юридической точки зрения позиционироваться как просто продажа товаров или как услуга по разливу?
Здравствуйте Мария!
1. Есть бренд косметики зарубежного производства, в России есть его представительство, могу ли я у дистрибьютора покупать товар и перепродавать его? В своем онлайн магазине, на Маркет плейсах.
Да, вы можете покупать товар и перепродавать его.
2. Могу ли я купить объем 500мл и сам разлить его на более мелкие объемы и продавать их?
Да, вы можете совершать данные действия.
3. Что нужно указывать на упаковке, можно ли продавать с наклейкой оригинального бренда, но добавить продавец указать свой ИП. Как вообще маркировать флаконы?
4. Если можно разливать в свои ёмкости, какой указывать срок годности (Который написан на упаковке или срок с момента вскрытия упаковки).
Маркировка парфюмерной продукции — нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку или этикетку парфюмерной продукции, а в случае сформированного при производстве парфюмерной продукции набора товаров, потребительская упаковка которого не может быть вскрыта без повреждения, регистрация в информационной системе мониторинга кода идентификации, входящего в состав набора товаров, без нанесения соответствующего средства идентификации на потребительскую упаковку парфюмерной продукции, входящей в состав этого набора товаров, или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке.
Согласно, гл.l п.2 Постановление Правительства РФ от 31.12.2019 N 1957 «Об утверждении Правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды».
Более подробная информация содержиться в ссылке ниже:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_342503/85710d9bc1cbc8451a07019881460437a45bc9c7/
Также номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре, за исключением парфюмерной продукции номинальным объемом менее 5 мл, или ее пробника;
срок годности;
описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;
особые меры предосторожности при применении продукции (при необходимости);
номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерной продукции;
сведения о способах применения парфюмерной продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерной продукции;
список ингредиентов/состав продукции (при этом, парфюмерную (ароматическую) композицию указывают как единый ингредиент без раскрытия ее состава).
Список ингредиентов может быть представлен либо на государственном языке, либо в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов (INCI) с использованием букв латинского алфавита.
Наименование изготовителя, местонахождения изготовителя и название продукции, единицы измерения могут быть написаны с использованием букв латинского алфавита.
Данные требования к маркировке также распространяются на пробники, предназначенные для передачи потребителям.
Оценка соответствия парфюмерной продукции требованиям ТР ТС 009/2011 проводится в форме декларирования соответствия.
Отсутствие указанной информации ставит под сомнение происхождение товара, его качество и безопасность.
Согласно, Решению Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 799 О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (вместе с «ТР ТС 009/2011. Технический регламент Таможенного союза....
Более подробная информация содержиться в ссылке ниже:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120222/803b7747929a174cfeb849077a710a688e672e35/
Далее продолжу:
Здравствуйте МАрия!
В данном случае, с правовой точки зрения
1. Есть бренд косметики зарубежного производства, в России есть его представительство, могу ля у дистрибьютора покупать товар и перепродавать его?
В своем онлайн магазине, на Маркет плейсах
Да, законодательство Российской Федерации не запрещает перепродажу товаров, купленных официально у регионального дистрибьютора. Однако, для того чтобы перепродажа была законной, необходимо быть уверенным в оригинальности товара.
В соответствии со статьей 1487 ГК РФ товар, правомерно введённый в оборот, можно законно перепродавать
Статья 1487. Исчерпание исключительного права на товарный знак
Не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.
2. Могу ли я купить объем 500мл и сам разлить его на более мелкие объемы и продавать их?
Да вполне возможно.
3. Что нужно указывать на упаковке, можно ли продавать с наклейкой оригинального бренда, но добавить продавец указать свой ИП
Да возможно продавать с наклейкой оригинального бренда, но добавить продавец указать свой ИП
Как вообще маркировать флаконы?
И маркировка парфюмерной продукции нужно в виде нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку или этикетку парфюмерной продукции, а в случае сформированного при производстве парфюмерной продукции набора товаров, регистрация в информационной системе мониторинга кода идентификации.
4. Если можно разливать в свои ёмкости, какой указывать срок годности
Нужно указывать срок с момента вскрытия самой упаковки.
5. Как максимально избежать претензий со стороны поставщика/производителя/оф представителя
Требования к содержанию информации о товарах, предназначенных для реализации установлены в п. 2 ст. 10 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей». Эта норма предусматривает обязательное указание информации об адресе (месте нахождения), фирменном наименовании (наименовании) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера.
6. Требования к упаковки и способу разлива
В силу Постановления Правительства РФ от 31.12.2019 N 1957 «Об утверждении Правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды».
Возможно ознакомиться официальной ссылке:
https://base.garant.ru/73367443/
7. Какие документы нужно делать под рукой для подтверждения оригинальности? И для личной безопасности. Сертификаты и тд
Парфюмерно-косметическая продукция для детей и для взрослых подпадает под действие Технического регламента таможенного союза 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции»
В связи с этим, ввоз и реализация парфюмерно-косметической продукции на территории ЕАЭС возможны только при наличии документов об оценке соответствия ТР ТС 009/2011, а именно Декларации о соответствии или Свидетельства о государственной регистрации.
8. Могу ли я продавать под своим брендом средства с запатентованными формулами? С упоминанием настоящего производителя.
Возможно продавать товары под чужим брендом если есть разрешение от правообладателя этого товарного знака.
9. Как лучше с юридической точки зрения позиционироваться как просто продажа товаров или как услуга по разливу?
Просто продажа продукции.
*При необходимости можете обратиться ко мне в личный чат юриста (сообщениях) для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ «оказание юр.услуг»).
Удачи вам в бизнесе!
Продолжение...
5. Как максимально избежать претензий со стороны поставщика/производителя/оф представителя вычислительных машин (при ее наличии).
Для того чтобы вам максимально избежать претензий со стороны прставщика/производителя, при дистанционном способе продажи продавец предоставляет потребителю полную и достоверную информацию, характеризующую предлагаемый товар, посредством ее размещения на сайте и странице сайта в сети Интернет, или в программе для электронных вычислительных машин, и в средствах связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и др.), и в каталогах, буклетах, проспектах, на фотографиях или в других информационных материалах. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, месте нахождения продавца, месте изготовления товара, наименовании продавца (изготовителя), цене и условиях приобретения товара, доставке, гарантийном сроке (при наличии), порядке оплаты, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Продавец или уполномоченное им лицо вправе ознакомить потребителя, заключившего договор розничной купли-продажи дистанционным способом продажи товара, с приобретаемым товаром до его передачи потребителю. Однако, в любом случае, приобретая товар дистанционным способом (например, через Интернет), потребитель (после получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи) должен получить от продавца подтверждение заключения такого договора на условиях оферты, содержащей все существенные условия договора.
Продавец обязан указать полное фирменное наименование (наименование) организации (если это юридическое лицо), фамилию, имя, отчество (при наличии) (если это индивидуальный предприниматель), а также основной государственный регистрационный номер, адрес и место нахождения, адрес электронной почты и (или) номер телефона. Информация доводится до потребителя посредством ее размещения на сайте (при его наличии) и (или) странице сайта в сети Интернет (при его наличии), а также в программе для электронных вычислительных машин (при ее наличии).
Доставленный товар передается потребителю по указанному им адресу, а при отсутствии потребителя — любому лицу, предъявившему информацию о номере заказа, либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление заказа. В случае если доставка товара произведена в установленные договором розничной купли-продажи сроки, но товар не был передан потребителю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, на условиях, предусмотренных договором розничной купли-продажи.
Продавец доводит до потребителя информацию о форме и способах направления претензий. В случае если такая информация продавцом не представлена, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом.
6. Требования к упаковки и способу разлива.
Требования указаны мной выше в ответе 4.
7. Какие документы нужно делать под рукой для подтверждения оригинальности? И для личной безопасности. Сертификаты и тд.
Оценка соответствия парфюмерной продукции требованиям ТР ТС 009/2011 проводится в форме декларирования соответствия.
8. Могу ли я продавать под своим брендом средства с запатентованными формулами? С упоминанием настоящего производителя.
Продавать товары под чужим брендом можно, только если у вас есть разрешение от правообладателя этого товарного знака. Без разрешения правообладателя продавать товар под чужим брендом, под чужим товарным знаком нельзя.
9. Как лучше с юридической точки зрения позиционироваться как просто продажа товаров или как услуга по разливу?
Будет лучше указать, продажа товаров.