Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
Добрый день. 27 августа купил телефон в салоне мтс. Оплата была произведена на сайте мтс, при заказе телефона. Через два дня телефон сломался. 1 сентября сдал телефон в магазин. Написал заявление, что в случае выявления заводского брака заменить телефон на аналогичный. От ремонта отказался. Магазин принял телефон на проверку качества. 15 сентября от мтс пришло смс, что магазин готов удовлетворить мои требования. 16 сентября пришел в магазин. Консультант сообщил, что телефон для замены нет и они могут вернуть только деньги и только наличными, но так как в кассе денег нет, нужно будет подождать да завтра или послезавтра, пока не соберут нужную сумму. Обещали позвонить. Сегодня 19 сентября. Звонка от них так и нет. По закону деньги магазин должен вернуть в течении 10 дней с момента сдачи товара в магазин. Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
- 1-1.jpg
Добрый день.
В соответствии со ст. 22 ФЗ О защите прав потребителей требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вы вправе написать претензию продавцу с соответствующим требованием
Здравствуйте! Дополню ответ коллеги.
Согласно ст. 23 Закона о защите прав потребителей за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
То есть расчет по формуле: стоимость телефона * количество дней * 1 %