8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За ту что покупал или по их последней цене в магазине?

Сервисным центром ДНС было принято решение обменять или вернуть средства, но такого товара уже нет в продаже. Возврат средств или снижение закупочной цены по какой сумме будет? За ту что покупал или по их последней цене в магазине? Если бы товар был, то знаю, что по текущей, а тут как.

Уточнение от клиента
Допустим, они захотят по чеку. Если вопрос иначе поставить. Имею ли я право требовать через претензию возврат средств по их последней цене указанной на сайте?
, Владлен, г. Москва
Олег Степанов
Олег Степанов
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте, Владлен!

В данной ситуации, когда товар больше не продается в магазине, возврат средств должен производиться по цене, по которой вы приобретали этот товар.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», при отсутствии возможности обмена товара, продавец обязан вернуть потребителю сумму, уплаченную за товар. То есть вам должны вернуть ту сумму, которую вы фактически заплатили за приобретение данного товара.

Ссылка на пункт Закона:
Статья 25. «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»
«В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:

возврата уплаченной за товар суммы».

Таким образом, сервисный центр ДНС должен вернуть вам ту сумму, которую вы фактически заплатили за приобретение этого товара, а не ориентироваться на текущую цену в магазине. 

   Прошу оценить мой ответ. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
И не будет ли такого, что я ничего не принесу и завтра придет повестка в армию, а я учусь, а они не в курсе?
Здравствуйте! Вопрос по поводу военкомата. Был в военкомате в последний раз в 11 классе, потом пошел отучился в бакалавриате и сейчас на первом курсе магистратуры. В военкомат больше не ездил и они мне ничего не присылали, надо ли мне появиться и принести справку о том, что учусь или лучше не трогать? И не будет ли такого, что я ничего не принесу и завтра придет повестка в армию, а я учусь, а они не в курсе? P.S. Не горю желанием служить)
, вопрос №4254194, Григорий, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Или эта обязанность возникает только по возращении в РФ?
Получил второе гражданство республики Молдова неделю назад. Первое гражданство РФ. Сейчас имеется только сертификат о признании меня гражданином Молдовы. Что бы получить документы нужно будет ехать. Отсюда вопросы: Нужно уведомлять МФД РФ о получении второго гражданства в определенные сроки. Вопрос: Какой момент для РФ является фактом получения мною гражданства? С момента получения сертификата о признании меня гражданином Молдовы или после получения мною паспорта Молдовы ? Потому что например в госуслугах для уведолмения есть поле для ввода данных паспорта. Второй вопрос: Я последние 3 года нахожусь за пределами РФ и с тех пор в РФ не въезжал, нужно ли мне уведомлять каким-либо способом РФ о получении второго гражданства. Или эта обязанность возникает только по возращении в РФ? Получил второе гражданство республики Молдова неделю назад. Первое гражданство РФ. Сейчас имеется только сертификат о признании меня гражданином Молдовы. Что бы получить документы нужно будет ехать. Отсюда вопросы: Нужно уведомлять МФД РФ о получении второго гражданства в определенные сроки. Вопрос: Какой момент для РФ является фактом получения мною гражданства? С момента получения сертификата о признании меня гражданином Молдовы или после получения мною паспорта Молдовы ? Потому что например в госуслугах для уведолмения есть поле для ввода данных паспорта. Второй вопрос: Я последние 3 года нахожусь за пределами РФ и с тех пор в РФ не въезжал, нужно ли мне уведомлять каким-либо способом РФ о получении второго гражданства. Или эта обязанность возникает только по возращении в РФ?
, вопрос №4253855, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное?
Продавец нахамил и оклеветал. Ситуация такая. Я и моя сноха пришли в магазин, ходили изучали ассортимент магазина, так как много мелкого товара, ходили рассматривали, приценивались, думали что взять. (Небольшой магазин хоз товаров, ип-шники, не сетевой) в какой то момент к нам подошла продавщица, начала интересоваться, помочь ли нам в выборе товара, мы сказали нет, пока что смотрим. На что она заявила: «Вы тут уже 15 минут ходите, ходите» мы спросили «а что, есть какое то ограничения по времени?» она сказала, что нет, но её смущает что мы так долго ходим да и вообще что её смущает наша сумка. (К слову, у меня была сумка клатч, в которую помещается только кошелек и телефон) затем она начала вести себя неадекватно, орать, хамить. Начала кричать «такие как вы по выносите товар, а я со своей нищенской зп все это плачу». Моя сноха попыталась объяснить продавцу, что не надо с нами разговаривать в таком тоне, на что та начала тыкать «не тебе меня учить, как общаться с людьми» Ситуация в крации, сказанного в наш адрес было много. Я позвонила совладельцу магазина, спросив, как мы можем решить эту ситуацию, на что та ответила, что знает что у них такой продавец, и она знает что есть такая проблема, просто у продавца было такое настроение. Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное? Ибо нас оскорбили тем, что обвинили в воровстве, хотя мы естественно ничего не крали.
, вопрос №4253660, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Хотел идти на контракт но передумал горят что отношение сделали уже что делать или могу просто игнорировать?
хотел идти на контракт но передумал горят что отношение сделали уже что делать или могу просто игнорировать?
, вопрос №4253598, олег, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 16.09.2024