Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За ту что покупал или по их последней цене в магазине?
Сервисным центром ДНС было принято решение обменять или вернуть средства, но такого товара уже нет в продаже. Возврат средств или снижение закупочной цены по какой сумме будет? За ту что покупал или по их последней цене в магазине? Если бы товар был, то знаю, что по текущей, а тут как.
Здравствуйте, Владлен!
В данной ситуации, когда товар больше не продается в магазине, возврат средств должен производиться по цене, по которой вы приобретали этот товар.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», при отсутствии возможности обмена товара, продавец обязан вернуть потребителю сумму, уплаченную за товар. То есть вам должны вернуть ту сумму, которую вы фактически заплатили за приобретение данного товара.
Ссылка на пункт Закона:
Статья 25. «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»
«В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
…
возврата уплаченной за товар суммы».
Таким образом, сервисный центр ДНС должен вернуть вам ту сумму, которую вы фактически заплатили за приобретение этого товара, а не ориентироваться на текущую цену в магазине.
Прошу оценить мой ответ.