8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

'По закону мы вправе взыскать с Вас сумму заказа, заберите Вашу посылку" "Заберите Ваш заказ, или мы обратимся

Заказал по рекламе зубные протезы, в рекламе все было красиво, перезвонили, ещё раз расхвалили.

Потом узнал от знакомых, что это ...,

Не так все здорово и просто.

Стоимость с доставкой 11200р.

Отказаться до поступления в отделение почты не успел.

Пришло уведомление о поступлении.

Потом началось...

'По закону мы вправе взыскать с Вас сумму заказа, заберите Вашу посылку"

"Заберите Ваш заказ, или мы обратимся в органы исполнительной власти.'

"Заберите заказ, или мы обратимся в суд ст.484, ст.486, ст.309 ГК РФ."

'Михаил, а Вас составлено исковое заявление."

Что делать?

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Сергей Вдовенко
Сергей Вдовенко
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 7.6

Здравствуйте.

Отказаться до поступления в отделение почты не успел.

а после?

Потребитель вправе отказаться от товара не только в любое время до его получения (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей), но и вернуть товар, который он получил (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей):

  • в течение семи дней после передачи товара, если в момент его доставки Вам предоставили письменную информацию о порядке и сроках возврата товара;
  • в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки такую информацию потребителю не предоставили.

Что у Вас по срокам?

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Михаил!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Куда обратиться и преследуется ли это по закону?
Здравствуйте. Я воспитанник детского дома, мне 17 лет. В том году я закончил 9 классов и поступил учиться в техникум, поселился в общежитии. Детский дом меня просто отвез в другой город и за мной поставили новую опеку (города где я учусь). Если я не ошибаюсь, то до 23 лет я имею право приезжать в детский дом даже на выходные и каникулы и это с учетом того что я буду учиться. На просьбу приехать в детский дом на выходные, директор детского дома игнорирует или говорит что нет места. Что можно сделать в этом случае? куда обратиться и преследуется ли это по закону? когда я был в другом детском доме, каждые выходные детский дом ездил за воспитанниками и привозил их в дд с техникума. Тут же вообще не хотят даже слушать, постоянно ищут оправдания лишь бы не пускать.
, вопрос №4254875, Данил, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или это к обучению не относитсяотносится?
Купила онлайн курсы с функцией проверки дз кураторами, уроки открываются постепенно. Воспользоваться сразу не смогла, а когда добралась, оказалось, что время доступа к курсу закончилось. На досудебную претензию о возврате денег отказали. Составляю иск с ссылкой на ст.32 о Зозпп. 1. На какие ещё нормы закона можно сослаться? 2. В иске прошу о возврате денег, 50% штрафа. Хочу включить какую-нибудь неустойку или пени, но не могу разобраться, 1 или 3% за каждый. Или это к обучению не относитсяотносится? Что ещё можно взыскать?
, вопрос №4253945, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 16.09.2024