Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сбербанк подал информацию обо мне в Центральный банк
Здравствуйте. Мне заблокировали все счета во всех банках по 161-ФЗ. Предполагаю что это связано с тем, что я занимался услугой помощи в обмене криптовалюты и мне перечислили мошеннические деньги. Обращался в Банк России, ответ прилагаю в прикрепленном файле. Сбербанк подал информацию обо мне в Центральный банк. Пробовал обращаться в Сбербанк, в первом обращении мне не удалось максимально воспользоваться общением со специалистом по номеру 900. Сказали что мы не в праве и у нас нет полномочий исключения из списка. Рекомендовали обратиться снова в Центробанк. В этот раз я созвонился с сотрудником Центробанка. Он сказал, что мне нужно обратиться в Сбербанк и попросить скорректировать те данные, которые были отправлены в Банк России, если на то есть основания. Тогда я подал обращение в Сбербанк в письменном виде, напечатал скриншоты сделок на бирже и выборочно распечатал три сделки на бирже, где видна что это за биржа и так далее. Обращение зарегистрировано 29.08.2024 г. С тех пор нет ответа от Сбербанка, ответы сначала переносили на какую то дату, потом вовсе перестали писать до какого срока ответят на обращение. Мне это сильно бьет по финансам, так как я являюсь ИП и это несет в себе сильные финансовые потери. Просьба найти мне грамотного юриста, который поможет в кратчайшие сроки решить проблему с черным списком Центрального банка.
Добрый вечер Саид.
Блокировка, произошедшая в результате попадания в реестр Центрального банка, будет работать до тех пор, пока информация не будет удалена из базы банка регулятора. Для обжалования данного факта, Вам можно обратиться с обращением (заявлением) в банк, что Вы уже и сделали. Банк перенаправит заявление в Центральный банк. Также Вы имеете право напрямую обратиться с заявлением в Центральный банк. Данное обращение рассматривается в течение 15 дней. Если будет отрицательный ответ (в удалении реквизитов из базы откажут) или ответа не последует, Вам необходимо обратиться с заявлением в суд. Хочу отметить, что несмотря на то, что информация о Вас содержится в базе Центрального банка, Вы можете воспользоваться денежными средствами и совершить любые банковские операции. Для этого Вам необходимо обратиться в банк с документом, удостоверяющим личность.
Удачи Вам.
Здравствуйте!
С учетом требований Федерального закона «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 N 161-ФЗ, в вашей ситуации вы правильно обратились в банк и ЦБ РФ с заявлением.
Так как ваш вопрос не решен, то вы вправе обратиться в суд.
Так как правосудие в РФ осуществляется только судом с учетом ст. 118 «Конституции Российской Федерации».
В суд можно обратиться в порядке искового производства с учетом требований ст. 131 — 132 ГПК РФ.
Юриста вы можете себе выбрать тут: pravoved.ru/lawyers/
Уважаемый Саид, здравствуйте! У Вас запрошено мнение трех специалистов.
Согласно новым изменениям в 161-ФЗ, банк вправе приостановить доступ к электронному средству платежа, в том случае, если сведения о клиенте или его средствах платежа содержатся в базе данных Банка России. База ЦБ пополняется в том числе и информацией от финансовых организациях о переводах, которые происходят без добровольного согласия клиента, в частности под воздействием «мошенников».
Источник: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115625/
-----
1. Подготовьте все документы, связанные с вашей деятельностью (ИП), в т.ч. договоры, счета, а также любые другие доказательства, которые могут подтвердить законность ваших операций.
2. Если Вы считаете, что Ваши счета были заблокированы неправомерно, Вы можете подать жалобу в Банк России на действия Сбербанка. Для этого необходимо составить обоснованное заявление с приложением всех имеющихся у вас доказательств.
Проблема лишь в том, что ЦБ РФ перенаправит обращение в сам банк, в связи с новыми поправками в закон с августа 2023 года.
3. В крайнем случае — Вы можете обратиться в суд с иском о признании действий банка незаконными и снятии блокировки со счетов.
ВАЖНО!
До осуществления перевода банк обязан проверить наличие признаков перевода без добровольного согласия клиента (например, под влиянием обмана, злоупотребления доверием и т. д.) - это ч. 3.1 ст. 8 Закона № 161-ФЗ.
По закону, при выявлении «признаков» банк обязан приостановить исполнение распоряжения о переводе на два дня. Если денежные средства переводятся с использованием платежных карт, переводятся электронные деньги или перевод осуществляется в Системе быстрых платежей, банк отказывает в совершении перевода (ч. 3.4 ст. 8 Закона № 161-ФЗ).
После этого банк должен уведомить клиента о приостановке или отмене операции, а также дать ему рекомендации по снижению рисков при повторном переводе, сообщить о возможности подтвердить приостановленный платеж или совершить его заново. Кроме того, банк вправе затребовать у клиента подтверждение того, что операция совершается им добровольно (ч. 3.6 и 3.7 ст. 8 Закона № 161-ФЗ).
Источник its.1c.ru/db/newscomm/content/490473/hdoc
---------
С уважением, Дарья Алексеевна!