Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По правилам ресторана я не должна была ставить воду на стойку, и коллега разлила ее на мой телефон, отказывается платить, прикрываясь тем что вода там не должна была стоять, что делать?
по правилам ресторана я не должна была ставить воду на стойку,и коллега разлила ее на мой телефон,отказывается платить,прикрываясь тем что вода там не должна была стоять,что делать?
Здравствуйте, Мария!
Выяснение фактических обстоятельств
1. Проверьте правила ресторана: Убедитесь, действительно ли в правилах вашего заведения запрещено ставить воду на стойку. Если такие правила существуют, это может повлиять на вашу возможность взыскать компенсацию, хотя полностью не исключает вины коллеги.
Ответственность коллеги: Несмотря на наличие правила, коллега непосредственно нанесла вам ущерб, и её действия также могут быть основанием для возмещения, так как она проявила невнимательность.
2. Мирное разрешение конфликта
Попытка договориться: Постарайтесь мирно решить вопрос с коллегой. Возможно, предложите разделить стоимость ремонта телефона, объяснив, что вне зависимости от правила она разлила воду.
Привлечение руководства: Если коллега отказывается компенсировать ущерб, вы можете обсудить ситуацию с вашим руководителем или менеджером, который может помочь найти решение. В некоторых случаях работодатель может предложить свою помощь или арбитраж.
3. Юридические действия
Письменное заявление: Если вопрос не решается мирным путем, вы можете написать официальное заявление на имя работодателя с просьбой рассмотреть ситуацию и помочь в урегулировании конфликта.
Компенсация ущерба через суд: Если коллега категорически отказывается возмещать ущерб, вы можете подать иск в суд о возмещении ущерба. Суд будет рассматривать, кто в большей степени виноват — вы, нарушившая правило, или коллега, допустившая неосторожность.
4. Подготовка доказательств
Свидетели: Если кто-то из коллег видел, что произошло, попросите их быть готовыми подтвердить факт того, что коллега разлила воду.
Документы и доказательства: Если вы планируете обращаться в суд или к руководству, соберите все возможные доказательства — фото телефона, его стоимость, стоимость ремонта, переписку с коллегой и т.д.
Попробуйте сначала мирный путь, но если он не приведет к результату, юридическая защита ваших прав тоже может быть вариантом.