8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вчера купила в цветочном салоне букет, составленный, как оказалось, из ядовитых цветов (безвременник)

Здравствуйте! Вчера купила в цветочном салоне букет, составленный, как оказалось, из ядовитых цветов (безвременник). Продавец не предупредил о высокой токсичности цветов, при этом, вручив букет в руки ребенку. Цветы покупались в подарок беременной девушке, хорошо, что я сама додумалась прежде почитать, не сильный ли это аллерген, оказалось, что цветок крайне ядовит. Правомерно ли это со стороны продавца - продавать сильно ядовитые цветы и не предупреждать об этом покупателей?

, Альбина, г. Уфа
Семён Мальцев
Семён Мальцев
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте! Продавцы цветов обязаны предоставлять информацию о потенциальной опасности растений, особенно если они ядовиты. В большинстве стран существуют законы о защите прав потребителей, которые требуют от продавцов информировать покупателей о рисках, связанных с продуктами, которые они продают.

Если продавец не предупредил вас о токсичности безвременника, это может считаться нарушением ваших прав как потребителя. В случае, если возникнут последствия (например, отравление), это может привести к юридическим последствиям для продавца.

1
0
1
0
Альбина
Альбина
Клиент, г. Уфа
Поняла, благодарю за ответ!
Похожие вопросы
Гражданское право
Если она меня обманет или информация в онлайн школе окажется вообще бесполезной, могу я отменить рассрочку и вообще ничего не платить?
Здравствуйте, полина брилиантова предлаоает купить в рассрочку доступ к школе онлайн профессий. Первый платеж по рассрочке спустя 1.5 месяца. Если она меня обманет или информация в онлайн школе окажется вообще бесполезной, могу я отменить рассрочку и вообще ничего не платить?
, вопрос №4254310, Ксения, г. Братск
Автомобильное право
Машину при получении не осматривали и не составляли ни каких актов
Добрый день. Подскадите пожалуйста, как быть. Передал машину в сто , требовалось устранить течь в АКПП. Поменяли прокладку, течь не устранили. При повторном ислелованит обнаружили трещену. Запаяли аргоном. После сборки акпп и ее установке. Мне отдали машину. Проехав 500 метров акпп вышла из строя. И машина уже не могла двигаться. Что делать в данной ситуации? Машину при получении не осматривали и не составляли ни каких актов. Единственное , что машина куплена в салоне бу и ее осматривали диагносты.
, вопрос №4254056, Иван, г. Екатеринбург
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию
Строим дачу. Выбрали цвет фасада по фотографиям и образцам в офисе подрядчика. Подрядчик заказал у поставщика крашенные образцы доски под наш цвет. Образцы оказались совсем не того цвета. Доска должны была быть теплого светлого коричневого цвета, а оказалась холодного ближе к серо-черному. Приехали в офис подрядчика обсуждать цвета еще раз. Нас заверили, что цвет на фото, от которого мы отталкивались - Teknos 1829. Что видимо производитель как-то неправильно покрасил наши образцы, поэтому такой темный цвет. Но доску на стройку пришлет правильно покрашенныю, и всё будет ок. Мы решили подстраховаться, и заказали по каталогу более чуть более светлый оттенок Teknos 1828. Просили проконтролировать этот момент, потому что нас насторожила ситуация с очень темными образцами. В итоге на стройку привезли снова темную доску и строители почти всю ее прибили к фасаду. Мы сказали, что нас такой цвет не устраивает, что мы заранее об этом предупреждали и 2 раза по этому поводу встречались. На что нам отвечают: вы заказали цвет 1828, мы и привезли цвет 1828. Мол, под разным освещением цвет выглядит по разному, что со временем доска может посветлеть. Подрядчик придумывает аргументы, что мы сами виноваты, что заказали не то. На встрече был представитель поставщика крашеной доски, и также пытался убедить нас, что это наша ошибка. Но есть один момент: в доп. соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию. И что дом с фото, от которого мы отталкивались, был построен 2 года назад, а сейчас всё изменилось. Доска дорогая. Я, понимая это, сказал, что если они пойдут нам на встречу, готов взять часть расходов на себя. Они ответили, что подумают. Подскажите, как добиться от подрядчика замены доски на доску правильного цвета.
, вопрос №4253954, Андрей Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Договора никакого о возврате денег составлено не было, в принципе никаких бумаг подписано не было
Здравствуйте. Человек купил мне ноутбук, но просит за него деньги. Договора никакого о возврате денег составлено не было, в принципе никаких бумаг подписано не было. Но если по его словам я не буду возвращать деньги, он подаст в суд. Ноутбук был куплен год назад, чек у человека.
, вопрос №4253512, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила куртку из натуральной кожи на сайте алиэкспресс, размер выбрала по совету продавца
Купила куртку из натуральной кожи на сайте алиэкспресс, размер выбрала по совету продавца. Куртка оказалась очень маленькая, даже не сходится спереди. Кроме того, «кожа» очень и очень жесткая и хрустит из-за отсутствия эластичности, рисунок «кожи» под крокодила, очень выраженный и ровный, не похоже на натуральную кожу. Алиэкспресс вынес решение о возврате товара продавцу за мой счет. Можно ли не возвращать пока товар, а идти с ним в суд, чтобы можно было предъявить в суде все недостатки?
, вопрос №4253475, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 14.09.2024