8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон - хочу деньги

Я купила смартфон. Через 2 недели он сломался. Был отдан в сервис. Оттуда ещё через две недели пришёл-сказали всё ок.Но через 1 неделю снова те же проблемы. Хочу вернуть деньги. Я так понимаю, что могу сослаться на ст. 18. озащите прав потребителей. Но скорее всего , его заберут на экспертизу? и могут вернуть со словами , что всё ок? Что делать. Вроде как можно потребовать проведения экспертизы при мне или подавать в суд?

Уточнение от клиента

Спасибо, но в случае возврата денег что делать с такими вещами как купленная и поклеенная плёнка и флип-чехол за 2100руб. Такой же смартфон точно уже не возьму.... Могу ли я требовать возврата денег за аксессуары , но упаковки от чехла у меня, конечно уже нет, также как и от плёнки(они при наклейке её оставили у себя)

, анастасия, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Анастасия!
Вы вправе сослаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, так как
очевидно, что Вы приобрели некачественный товар, который не выдержал
гарантийного строка. поэтому вначале напишите претензию магазину,
требуйте один из 3-х возможных вариантов — замена товара на
качественный, возврат денег (смартфон при этом Вы возвращаете в магазин)
или соразмерного уменьшения цены. Напишите также, чтобы Вам дали
письменный ответ. Когда получите ответ от магазина (обязательно
письменный), то тогда и принимайте решение, если ответ Вас не
удовлетворит. Экспертизы бояться не надо. Вы же уверенны, что смартфон
не работает. Вы вправе обратиться к независимым экспертам и
присутствовать во время экспертизы.

0
0
0
0
Сергей Щепетков
Сергей Щепетков
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Пишите претензию ( в двух экземплярах) и предъявите ее магазину. Одну оставите у продавца, на другой, где поставит подпись и дату продавец, оставите у себя. Если в сервисе был произведен ремонт, то к претензии приложите копию акта о выполненной работе, в претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Требуйте возврата уплаченной Вами суммы за товар. Как правило продавцы не желают доводить дело до суда и на этой досудебной стадии Вам вернут деньги. Если откажут, пишите заявление в суд, в котором помимо всех доказательств, приложите второй экземпляр претензии.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анастасия!

В силу п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вам продали товар ненадлежащего качества. Если результаты экспертизы будут неутешительными для Вас, Вы вправе провести независимую экспертизу. Составьте Продавцу претензию, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении Ваших требований, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила вчера телефон в кредит, но человеку он не понравился Можно ли вернуть его в ДНС, если я досрочно закрою кредит
Здравствуйте, купила вчера телефон в кредит , но человеку он не понравился Можно ли вернуть его в ДНС, если я досрочно закрою кредит. И вернут ли мне деньги?
, вопрос №4164522, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Решил вернуть товар, продавец отказывается возвращать деньги за товар ссылаясь на то, что были сорваны пломбы с коробки, а как бы я их оцтенил не вскыв коробку
Добрый день, купил наушники на мегамаркете, вскрыл коробку подключил к телефону, качество звука очень не понравилось да и не удобные в использовании! Решил вернуть товар, продавец отказывается возвращать деньги за товар ссылаясь на то , что были сорваны пломбы с коробки, а как бы я их оцтенил не вскыв коробку!
, вопрос №4163329, Сергей, г. Курск
Уголовное право
У него сломался нос, в итоге написали заявление
Здравствуйте, работаю барменом, ситуация такая, пьяная пара зашла в бар и начала буянить, на просьбу успокоится мужчина зашел на барную стойку и схватился за шею, его правую руку держал чтоб не ударил, в итоге ударил его головой. У него сломался нос, в итоге написали заявление. Что делать?
, вопрос №4163063, Семен, г. Москва
Исполнительное производство
Эта подруга закинула деньги на другой номер телефона моей мамы (где был орест) и сейчас подруга требует потихоньку отдавать сумму которая переводила
Здравствуйте! Подруга мамы сделала ошибку и закинула не на ту карту. У этой подруги пришли детские пособия за ребёнка и она не могла снят их потому что у нее есть орест на карте. она решила позвонить моей маме и попросить у нее что бы она сняла их с банкомата. Моя мать согласилась и сказала ей что нужно закидывать на другой номер т.к на ее карте орест, (мать рассказала что там будет другое ФИО и т.д). Эта подруга закинула деньги на другой номер телефона моей мамы (где был орест) и сейчас подруга требует потихоньку отдавать сумму которая переводила.
, вопрос №4161786, Бабасан, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.04.2014