Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какая информация на этом сайте должна быть и какой быть не должно, чтобы не попадал
Является ли личный сайт врача, если у него нет своей лицензии, а он работает в госучреждении и в частном центре - рекламой, и попадает ли под закон о рекламе (ФЗ "Рекламе")? Какая информация на этом сайте должна быть и какой быть не должно, чтобы не попадал.
Является ли информация о местах приёма врача, а также ссылка на его соцсети, мессенджеры и элпочту - рекламой?
Приветствую Вас!
Рассмотрим Ваш вопрос подробно:
1. Личный сайт врача, работающего в государственном учреждении и частном центре, но не имеющего собственной лицензии, может рассматриваться как реклама, если на нем содержится информация о его профессиональной деятельности, услугах, достижениях и т.п.
2. Согласно Федеральному закону «О рекламе», реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
3. Чтобы избежать попадания под закон о рекламе, на личном сайте врача должна содержаться только объективная, достоверная информация, необходимая пациентам для записи на прием, получения контактных данных и ознакомления с квалификацией специалиста. Недопустимо размещение рекламных материалов, акций, специальных предложений и т.п.
4. Информация о местах приема врача, контактные данные, ссылки на социальные сети и мессенджеры не являются рекламой, если они представлены в качестве справочных сведений, а не для продвижения услуг.
Таким образом, личный сайт врача, работающего по совместительству, может быть допустим, но требует особого внимания к содержанию, чтобы не попасть под регулирование закона о рекламе.
Желаю удачи.
Вы правы, в моем предыдущем ответе есть некоторое противоречие между пунктами 1 и 3. Давайте еще раз разберем этот вопрос более последовательно:
Личный сайт врача, работающего в государственном учреждении и частном центре, но не имеющего собственной лицензии, может рассматриваться как реклама, если на нем содержится информация, направленная на продвижение его услуг, достижений, специальных предложений и т.п.
Однако, если на сайте размещена только объективная, достоверная информация, необходимая пациентам для связи с врачом и ознакомления с его квалификацией (контактные данные, места приема, образование, опыт работы), то такой сайт вряд ли будет рассматриваться как реклама в рамках Закона «О рекламе».
Ключевое отличие — наличие или отсутствие информации, направленной на продвижение и рекламирование услуг врача. Если сайт содержит только справочную информацию, то он, скорее всего, не будет попадать под определение рекламы.
Информация о местах приема, контактные данные, ссылки на соцсети и мессенджеры сама по себе не является рекламой, если представлена в качестве справочных сведений, а не для активного продвижения услуг.
Ключевым критерием является содержание сайта — если он содержит только справочную информацию, а не рекламные материалы, то вероятность попадания под закон о рекламе будет ниже.