8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать заявление,и вернуть деньги и возместиь ущерб?

Заказали в магазине двигатель,сделали предоплату .Срок действия договора закончился ,нет не двигателя и деньги тоже не возвращают . Куда обратится ,и как правильно написать заявление и возместить с магазина деньги за моральный ущерб.

, Ольга, г. Магнитогорск
Светлана Каверинская
Светлана Каверинская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга, Вы вправе сразу обратиться в суд с иском о защите Ваших интересов как потребителей по «Закону о защите прав потребителей» и взыскать с продавца нет только сумму предоплаты, но и убытки, и штраф 50% от суммы иска.

Но важно, чтобы Вы знали точный адрес продавца и продавец отозвался на иск. Иначе можно ничего обратно не получить. 

1
0
1
0
Константин Овчинников
Константин Овчинников
Юрист, г. Копейск

Здравствуйте! Для начала вам необходимо составить претензию о возврате денежных средств и расторжении договора. Претензию отправить заказным с уведомлением или попробовать вручить лично, но при этом надо быть уверенным, что лично под роспись примет уполномоченное лицо. По прошествии 10 дней (если иное не указано в договоре) подавать в суд. Вы заказывали как физ. лицо или ИП/ООО? 

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Магнитогорск

физическое лицо

Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемая Ольга.

Обращаться придется в суд.

Но, сначала, необходимо предъявить претензию продавцу.

Заявите о расторжении договора в связи с  не исполнение обязанности по передаче товара в срок. Кроме того, потребуйте неустойку на основании ст.23.1 Закона о Защите прав потребителей.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю


1. Договор купли-продажи, предусматривающий
обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать
условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму
предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере,
не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный
таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также
полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения
установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно
оплаченного товара.

3.

В случае нарушения установленного
договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара
потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку
(пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.


Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда
по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть
осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня
удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно
уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате
уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат
удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления
соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2
настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет,
что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного
товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Если требования претензии добровольно не удовлетворят, то придется обращаться в суд.

Моральный вред, как правило, магазинами добровольно не возмещается. Это тоже в суд.

 

1
0
1
0

Уважаемая Ольга.

Подайте, все таки, сначала претензию под роспись.

Зная практику Челябинского областного суда по данной категории дел, скажу, что без претензии Вы рискуете остаться и без неустойки по Закону о защите прав потребителей и без штрафа.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Магнитогорск

подскажите пожалуйста как правильно написать претензию.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Защита прав потребителей
Как попытаться вернуть деньги?
Добрый день! Занималась с преподом вокалом через онлайн сайт. Препод уволилась и предложила заниматься отдельно. Я согласилась и оплатила 4 занятия. За месяц не было ни одного занятия. Она все время говорит, что болеет. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. Вот, что она ответила: Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." Но я никаких договоров с ней не подписывала. Что не так с её ответом? Есть ли такое правило? Как попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092026, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
Добрый день. Занималась вокалом на сайте. Моя препод уволилась и предложила заниматься с ней отдельно. Я оплатила 4 занятия месяц назад. Ни одного занятия не было. Она все время пишет, что больна. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. В ответ "Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." и предложила все-таки позаниматься. Вопрос Что не так с её ответом? Или такое правило действительно есть. Я никаких договоров не подписывал с ней. Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092007, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Что сделать как вернуть деньги?
Здравствуйте купили колонку станцию алиса макс,она не подключается никак,как оказалось она привязана к другому аккаунту,колонка не возвратная,как оказалось,возврат только по заявлению,если найдут брак тогда одобрит продавец и поменяет или вернет деньги,мы все сделали,заявление написали прикрепили фото,он отклонил так как не нашел брака,мы давай и вб писать и в яндекс,яндекч подтвердил что колонка привязана к другому акаунту,и говорит надо связываться с продавцом,мы через чат потом связались и продавец говорит что это вовсе не его колонка,якобы ее подменили ,дни идут на возврат а продавец вообще ничего не хочет предпринимать и говорит все требования с его стороны выполнены и это не его оплошность. Приобретали 10 числа сего месяца. За 26 000.в итоге у меня на руках «кирпич».Что сделать как вернуть деньги?
, вопрос №4091329, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2014