Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать заявление,и вернуть деньги и возместиь ущерб?
Заказали в магазине двигатель,сделали предоплату .Срок действия договора закончился ,нет не двигателя и деньги тоже не возвращают . Куда обратится ,и как правильно написать заявление и возместить с магазина деньги за моральный ущерб.
Здравствуйте Ольга, Вы вправе сразу обратиться в суд с иском о защите Ваших интересов как потребителей по «Закону о защите прав потребителей» и взыскать с продавца нет только сумму предоплаты, но и убытки, и штраф 50% от суммы иска.
Но важно, чтобы Вы знали точный адрес продавца и продавец отозвался на иск. Иначе можно ничего обратно не получить.
Здравствуйте! Для начала вам необходимо составить претензию о возврате денежных средств и расторжении договора. Претензию отправить заказным с уведомлением или попробовать вручить лично, но при этом надо быть уверенным, что лично под роспись примет уполномоченное лицо. По прошествии 10 дней (если иное не указано в договоре) подавать в суд. Вы заказывали как физ. лицо или ИП/ООО?
Уважаемая Ольга.
Обращаться придется в суд.
Но, сначала, необходимо предъявить претензию продавцу.
Заявите о расторжении договора в связи с не исполнение обязанности по передаче товара в срок. Кроме того, потребуйте неустойку на основании ст.23.1 Закона о Защите прав потребителей.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий
обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать
условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму
предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере,
не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный
таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также
полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения
установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно
оплаченного товара.
3.
В случае нарушения установленного
договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара
потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку
(пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда
по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть
осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня
удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно
уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате
уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат
удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления
соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2
настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет,
что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного
товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Если требования претензии добровольно не удовлетворят, то придется обращаться в суд.
Моральный вред, как правило, магазинами добровольно не возмещается. Это тоже в суд.
физическое лицо