8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написал в чат поддержки платфомы СДЭК Шопинг с вопросом Как сделать возврат?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по такой ситуации! Сделал заказ экшн камеры из зарубежа на СДЕК Шопинге. Через месяц мне привезли мой заказ. Дома в тот же вечер обнаружил, что камера не корректно работает. Написал в чат поддержки платфомы СДЭК Шопинг с вопросом "Как сделать возврат?". Получил от них ответ "Возврату через наш сервис подлежат товары, поврежденные при доставке, а также те товары, которые доставили вам по ошибке. Вернуть продукцию по каким-либо другим причинам через наш сервис, к сожалению, невозможно.

Вы можете обратиться к продавцу.

Чтобы узнать, откуда товар был выкуплен, зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Заказы».

Найдите товар, который заказывали, и нажмите на значок возле информации о продавце. Вы увидите адрес и контакты продавца, у которого был выкуплен товар.".

Продавцом у камеры указан "Beijing CDEK International Freight Forwarding Co Ltd", т.е. их же подразделение в Китае. Они же говорят, что их подразделение купило камеру на китайской платформе jd.com, которая работает только на территории Китая. И даже чтобы им написать - надо иметь китайскую симкарту, чтобы авторизоваться в чате поддержки jd.com.

Но должен ли я действительно выяснять кто продавец камеры в Китае(который и не работает в рамках законодательства РФ), если его не я выбирал, а деньги платил именно СДЭК Шопингу? Разве не должен отдел СДЭКа принять мой заказ в рамках 7 дней, что ещё не прошли с момента получения заказа?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Андрей!

Они судами признаются как раз продавцом.

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я как истец с причиной согласен (неправильное подключение), но на вопрос кто это сделал - ответчик ответственность не берет
идет судебное заседание по возврату денежных средств за купленную индукционную варочную панель ненадлежащего качества. Магазин провел свою экспертизу и указал причину неисправности. Я как истец с причиной согласен (неправильное подключение), но на вопрос кто это сделал - ответчик ответственность не берет. Суд настаивает на независимой экспертизе. Но какой в ней смысл. Могу ли я ее не проводить?
, вопрос №4250228, Константин, г. Москва
Трудовое право
Насколько это законно с их стороны?
Такая ситуация, дамы и господа. Работаю в чат-поддержке кикшеринга Юрент, но только через аутсорсинговую компанию. 09.09.2024 за свою смену (12 часов) я обработал всего 54 обращения, так как уже холодает и нагрузка не большая, мало кто катается, так ещё и в будние дни. На следующий день, в свой выходной, я просыпаюсь и вижу, что мне предоставляют выбор, либо я отрабатываю смену заново, либо мне сокращают рабочий день и не будут платить за мои доп. смены, мол я обработал мало обращений. Насколько это законно с их стороны?
, вопрос №4250229, Данила, г. Москва
Защита прав потребителей
Вся переписка сохранена) Могу ли я требовать, написав претензию, возврат 2750 руб?
« 26 » мая 2024г. г. я купила в магазине «М.Видео», расположенном по адресу: г. Москва ул. Поречная д. 10 товар умная сплит-система (инверторная) АС CARRERA CRCI090 стоимостью 25499 руб, а также установку кондиционера стоимостью 13999 руб. Факт и условия покупки подтверждаются чеком от 26.05.2024г. При установки кондиционера рабочие запросили доплату на сумму 2750 руб , якобы за дополнительный метраж трассы, более 3 м. Я не просила устанавливать внешний блок на расстоянии превышающий трассу на более чем 3м. При самостоятельном обмере было установлено, что трасса не превышает трех метров. Доплата подтверждается актом и денежным переводом от 29.05.2024г. Я неоднократно обращалась в вышеуказанный магазин с требованием вернуть излишне оплачееные денежные средства. Обращения № 24-04395978 от 29.05.2024г.; № 24-04557953 от 04.06.2024г. Также обращалась в чат поддержки М видео по номеру 8-965-182-22-24 и по номеру 8-918-666-28-40, где мне было указано, чтобы я прислала фото. Я отослала фото, якобы отправляли в отдел претензий и тишина. ( Вся переписка сохранена) Могу ли я требовать , написав претензию, возврат 2750 руб?
, вопрос №4250098, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил тур у туроператора, договор не прислали, сотрудник аэрофлота не стал регистрировать на рейс за 45 до
Купил тур у туроператора,договор не прислали,сотрудник аэрофлота не стал регистрировать на рейс за 45 до вылета,обманув,что регистрация закончилась 5 минут назад-то есть за 50 минут до вылета.Хотя у авиаперевозчиков,в том числе у аэрофлота,регистрация заканчивается за 40 минут до вылета.Я сразу же написал менеджеру,она ответила через 4-5 минут и сказала,что онлайн регистрация закрыта,предложив лететь через 4 дня.Хотели сделать возврат 15000р сразу,когда я отказался,сказали написать претензию в свободной форме-которую рассматривали больше месяца.Сейчас прислали на подпись договор задним числом на 22 страницах- пока не подпишу,сумма к возврату неизвестна
, вопрос №4250002, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Списали деньги за смарт часы но часы не отдала сотрудник ВБ, сказала сделает возврат, по итогу часы остались на пвз возврата нет стоят как получены
Списали деньги за смарт часы но часы не отдала сотрудник ВБ, сказала сделает возврат, по итогу часы остались на пвз возврата нет стоят как получены. Звонки обращения в пвз и к этому сотруднику ничего не дают поддержка не отвечает, обещает разобраться старшая ВБ но нечего так и не решено ни денег ни часов.
, вопрос №4249630, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 11.09.2024