Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как осуществляется гарантия?

я купил товар(телефон) в другом городе. он сломался. как осуществляется гарантия?

ведь в моем городе нет магазина этой сети. выдача товара осуществлялась через boxberry. все документы на месте

12 Апреля 2014, 11:39, вопрос №424450 Антон, г. Иркутск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 535 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Карху Борис
    Карху Борис, Адвокат
    Общаться в чате

    Вы должны иметь гарантийный талон или договор, в котором прописаны условия гарантии. Если же этого нет, то должны написать письмо продавцу телефона с вопросом, куда и как Вам следует обратиться по ремонту/замене гарантийного телефона. Если же продавец не ответить, то Вы можете обратиться в суд с требованием возврате денежных средств с продавца. Не забудьте, что перед обращением в суд Вам надо будет получить заключением специалиста о причинах поломки телефона. Такое заключение Вам могут сделать в организациях, осуществляющих экспертизу товаров. 

    12 Апреля 2014, 11:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Григорьев Руслан

    Здравствуйте! Вы можете обратиться в любой сервисный центр Вашего города, указанный в гарантийном талоне, а если его нет, то в ближайший, либо направить телефон вместе с претензией продавца ценной бандеролью.

    12 Апреля 2014, 12:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats