Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Я получила компенсацию от управляющей компании за протечку крыши, обязана ли я сделать ремонт на эти деньги или могу потратить по своему усмотрению и ремонт не делать?
Я получила компенсацию от управляющей компании за протечку крыши, обязана ли я сделать ремонт на эти деньги или могу потратить по своему усмотрению и ремонт не делать?
, Юлия, г. Челябинск
Андрей Логинов
рейтинг 7.3
Юлия!
Только Вы решаете как потратить эти деньги, претензий к Вам быть не должно, но и Вы, если не отремонтируете крышу, больше не сможете предъявлять те же претензии управляющей компании, они, получается, ущерб возместили, дальше Вы решаете что делать с крышей.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Похожие вопросы
Здравствуйте, муж мобилизованный, недавно получил контузию и ушиб позвоночника сейчас находится в госпитале, могут ли ему поставить категорию Д или в нашем случае на это можно не рассчитывать?
Здравствуйте, муж мобилизованный, недавно получил контузию и ушиб позвоночника сейчас находится в госпитале, могут ли ему поставить категорию Д или в нашем случае на это можно не рассчитывать ?
Может ли вирус отправлять что то с моего пк другим людям(контактам например) и могу ли я потом понести
Может ли вирус отправлять что то с моего пк другим людям(контактам например) и могу ли я потом понести ответственность если там что то будет в этих сообщениях недопустимое
Например я вообще был на улице а пк выключен а вирус взял и начал ссылать некоторым сообщения с обманом, после чего меня могут привлечь за обман и я не докажу что на самом деле это не я
Можно ли решить это за пару дней?
Добрый день , моя мама больше года назад получила долю в наследстве .
Может ли она - эту долю переписать на меня? ( я ее дочь ) и я в этом доме прописана
Как долго все это делается ?
Можно ли решить это за пару дней ?
Что нужно ответить на полученный ответ?
Ситуация со Строительным магазином Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в Екатеринбурге. Хочу вернуть товар с дефектом и вернуть 11.500 за коробку кафели. Что нужно ответить на полученный ответ? И что делать? Они не хотят возвращать товар.
Отправила им данное сообщение :
Купили товар 25.07.2024. Было 6 коробок черной кафели. В одной коробке был дефект на одной кафели. Отдали заказ в этот же день грузчикам (фото акта приема передачи прилагаю). Потом мастерам вновь прислали весь товар, и снова в одной коробке дефект на кафели - снова отдали. В третий раз,когда получили товар, не сразу заметили дефект на одной кафели. И чтобы вновь не отдавать весь товар полностью и не задерживать работу, т.к. сроки поджимали, мастера оставили товар,и решили позже решить вопрос с кафелью. Кафель с мусором мастера к сожалению выкинули, но фотографию успели сделать и отправить мне (прилагаю к претензии фото с дефектом черной кафели) . Хотим вернуть одну коробку с оставшимися 9 черными плитками. Прошу принять коробку обратно и сделать возврат денег в размере одной коробки.
Так как ошибка заключалась с вашей стороны и коробка не была использована мною в ремонте.
На что получила неоднозначный ответ :
Согласно п. 2 ст. 499 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара. В соответствии с п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные механические повреждения товара до его приобретения. Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1 от 07.02.1992 г., продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Товар был передан, претензий к его внешнему виду и качеству при приемке Товара Вы не заявляли, что свидетельствует о передаче Вам целостного Товара, в полной комплектации, качественного, не имеющего недостатков. Ответственность за сохранность и целостность Товара перешла к Вам при его передаче. На основании изложенного, оснований для удовлетворения заявленных Вами требований не имеется.