8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через месяц у них начались другие проблемы с машинкой которые не касались нашего ремонта, возможно с неправильной эксплуатацией

Клиент передал кофемашину в ремонт 13 мая. Мы его отремонтировали, протестировали и в офисе нашем и у них всё работало. Через месяц у них начались другие проблемы с машинкой которые не касались нашего ремонта, возможно с неправильной эксплуатацией. 23 июня мы устранили эти проблемы и выставили сумму на оплату, их это не устроило, хотя мы сделали огромную скидку. Далее они пропали на месяц, потом на неделю и последние прочитанные от нас сообщения были 24 июля. Документ указанный ниже мы подписали в 14 июля. Имеем ли мы право требовать сумму за хранение или утилизировать машинку по срокам указанном в подобном документе который они подписали. Печать нашей компании и подпись их представителей там есть.

Показать полностью
  • IMG_5893
    .jpeg
, Владимир, г. Москва
Георгий Габолаев
Георгий Габолаев
Юридическая компания "Группа-А", г. Москва

Ваш вопрос касается права на требование оплаты за хранение или утилизацию кофемашины в случае нарушения сроков ее забирания после ремонта. Рассмотрим возможные шаги и правовые аспекты:

1. Права на требование оплаты за хранение
Контракт и документы:

Проверьте, есть ли в договоре на ремонт или в подписанном документе, который вы упомянули, пункт, регулирующий сроки забирания оборудования и возможные сборы за хранение.
Если в документе указаны сроки, в течение которых клиент должен забрать кофемашину, и эти сроки истекли, вы можете ссылаться на этот документ.
Сборы за хранение:

Если в документе прописано право на взимание платы за хранение, то вы имеете право требовать оплату за период, в течение которого кофемашина находилась у вас после истечения установленного срока.
Сумма за хранение должна быть обоснована и отражать реальные затраты на хранение оборудования. Убедитесь, что это согласовано с клиентом в договоре или в документе.
2. Право на утилизацию
Условия утилизации:

Если в подписанном документе указано, что после определенного срока оборудование может быть утилизировано, и этот срок истек, вы имеете право утилизировать кофемашину.
Важно, чтобы условие о возможности утилизации было четко прописано в документе, и клиент был ознакомлен с этим условием.
Информирование клиента:

Прежде чем утилизировать оборудование, лучше всего уведомить клиента официально (например, письмом или электронной почтой) о предстоящей утилизации и предоставить ему последний шанс забрать кофемашину.
Уведомление должно быть отправлено по последнему известному клиенту адресу или контакту.
3. Юридические аспекты
Документальные подтверждения:

Убедитесь, что все ваши действия по хранению, уведомлению и возможной утилизации документально подтверждены, чтобы избежать претензий со стороны клиента.
Сроки исковой давности:

Обратите внимание на сроки исковой давности. В случае, если клиент не оплачивает счета или не забирает оборудование, возможно, вам придется обратиться в суд для принудительного взыскания задолженности или покрытия расходов на хранение.
Резюме
Оплата за хранение: Вы имеете право требовать оплату за хранение, если это указано в подписанном документе.
Утилизация: Вы можете утилизировать оборудование, если это предусмотрено документом и после уведомления клиента.
Для более точного ответа и защиты ваших интересов, рекомендуется проконсультироваться с юристом, особенно если в документах есть какие-то специфические условия или неточности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Так же был звонок с номера, якобы от Калинина АН +7 (999) 745-80-98, я проживаю в другом городе, ехать в Краснодар срочно завтра не могу, читала, что возможно мошенники
Пришло смс - Уведомление o вызове МВД! Лютарь Н.Э 31.08.1981 г.р Вам надлежит явиться 03.09.24 к 15 ч. 00 м. В ГУ МВД г. Краснодар ул Гаврилова 96 к дознавателю Калинину А.Н Для дoпрoса в качестве подoзреваемoгo ч1.ст. 159 УК РФ. В случае неявки будете пoдвергнуты привoду ст 113 УПК РФ. Так же был звонок с номера, якобы от Калинина АН +7 (999) 745-80-98, я проживаю в другом городе, ехать в Краснодар срочно завтра не могу, читала, что возможно мошенники
, вопрос №4241430, Наталья, г. Москва
Военное право
После срочки подписал контракт потом прикомандировали в другую часть с которой я попал на сво и выплот нету с чем это связано
После срочки подписал контракт потом прикомандировали в другую часть с которой я попал на сво и выплот нету с чем это связано
, вопрос №4241220, Владимир, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Еще вопрос как правильно сделать анализ масла - возможно оно поддельное?
Ситуация следующая: Я обратился к знакомому частному мастеру (он ни ИП ни самозанятый…) для проведения TO моего автомобиля. Мастер самостоятельно подобрал масла, фильтра, посредством Whatsapp выслал мен перечень запчастей и цены для данного ТО. После моего устного одобрения она самостоятельно заказал. Похоже он позвонил мне и сообщил чтобы я подъехал. На этом ТО мастер мне заменил масло и фильтра в вариаторе, в  уголовном редукторе и заднем дифференциале (автомобиля у меня полноприводный). Причиной замены стала рекомендация мастера, из-за срока службы масла... в агрегатах... Я присутствовал при замене - по словам мастера слитые масла нормальные, магниты в поддоне вариатора чистые. Масла без горелого запаха...  Сразу после замены проехал пару км. (Доехал домой) и поставил авто, с ним все было нормально. На следующий, после замены масел, день, я выехал и  после того как проехал где-то 500 метров (именно метров) услышал гул на скоростях от 30 до 40 и от 50 до 60 км.  в час. А также гул был слышен при сбросе газа/снижении скорости/движении накатом. Я сразу же в этот день приехал к этому же мастеру. Он услышал этот звук и сказал, что это не проблема и что это какой - то подшипник. И что это совпадение, что этот звук появился на следующий день после замены жидкостей… И что ездить на машине мне можно с этим звуком. В итоге этот мастер после двух осмотров, сделанных им в течение двух недель, сказал, что звук идёт из углового редуктора и сказал, что он это не ремонтирует и мне нужно ехать на ремонт к кому-то другому… Также за эти пару недель я был на 4 разных СТО, везде разные заключения: в основном либо нужен ремонт вариатора, либо углового редуктора Мастеру отдавал деньги наличкой и 1 тысячу руб. переводил на карту его жены… так как его карты заблокированы… Мастер машину никак не принимал по акту, и никак не передавал… при ремонте… Ремонт этих узлов дорогой… поэтому мне прийдется обращаться с требования об оплате к этому мастеру. Сам он такие узлы не ремонтирует. Подскажите пож. как с юридической точки зрения мне сейчас нужно поступить как потребителю? И какую последовательность действий мне сейчас нужно совершить? Еще вопрос как правильно сделать анализ масла - возможно оно поддельное? Заранее спасибо!
, вопрос №4241185, Владимир, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Я уезжала и не жила месяц в квартире, могу ли я не платить за этот месяц аренду квартиры
У меня с хозяйкой договор на год аренды квартиры. Я уезжала и не жила месяц в квартире, могу ли я не платить за этот месяц аренду квартиры
, вопрос №4240531, Арина, г. Москва
Материнский капитал
Собственник купила квартиру в 2015 году, в 2020 вышла за муж, погасила ипотеку материнским капиталом в 2022 году и по соглашению выделила доли своим двум детям и супругу, который не является отцом
Здравствуйте, хочу приобрести квартиру. Собственник купила квартиру в 2015 году, в 2020 вышла за муж, погасила ипотеку материнским капиталом в 2022 году и по соглашению выделила доли своим двум детям и супругу, который не является отцом. Нотариус на консультации сказала что это сомнительно, потому что он не является отцом. Как быть?
, вопрос №4240423, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 03.09.2024