8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В интернет магазине заказала детские часы на сумму 2990, часы пришли не надлежащего качества, продавец

Добрый день! В интернет магазине заказала детские часы на сумму 2990,часы пришли не надлежащего качества, продавец отказывается делать возврат денежных средств, а предлагает сделать обмен и провести диагностику, меня это не устраивает, как быть в данной ситуации?

, Наталья, г. Москва
Елена Коломенцева
Елена Коломенцева
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте!

Статьей 26.2 Закона о защите прав потребителей установлено, что правила продажи отдельных видов товаров устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи товара содержатся в п. п. 12 — 27 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (далее — Правила).

В соответствии с п. 22 Правил при дистанционном способе продажи товара обязанность продавца по возврату денежной суммы, уплаченной потребителем по договору розничной купли-продажи, возникает в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Таким образом, из п. 22 Правил следует, что возможен возврат любых товаров, приобретенных дистанционно, в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона  о защите прав потребителей.

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Сколько дней с момента получения прошло, если вы укладываетесь в срок, то пишите претензию, а в случае отказа обращайтесь в суд.

Если нужна юридическая помощь в составлении документов буду рада помочь. для этого вам нужно перейти в чат и заказать услугу (платная).

Желаю удачи. Если мой ответ вам помог буду благодарна за положительный отзыв. 

0
0
0
0
Александра Сергеевна
Александра Сергеевна
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте!

Если товар является технически сложным (часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные с двумя и более функциями — постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924), то Вы вправе требовать возврата уплаченных за него средств вне зависимости от существенности недостатков в течение 15 дней со дня передачи Вам товара (п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1).

По общему правилу Вы вправе предъявить требование об отказе от договора и возврате уплаченной за некачественный товар суммы в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи Вам товара (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1).

Составьте претензию и направьте ее продавцу. Продавец обязан Вам ответить, может провести проверку качества.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте перевел человеку в общей сумме 450 тр он не
Здравствуйте, перевел человеку в общей сумме 450 т.р , он не хочет возвращать, что делать ?
, вопрос №4241513, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Выбрала который боком сфотканы( они нежнее)
Здравствуйте, заказала букет( пришла в салон обговорила что нужны кустовые розы 7-9 веточек но чтоб букет был не дороже 2 т.р.+- 200р.)цветов к 1 сентября, внесла предоплату 1 т.р. Позавчера отправили фото цветов в интернете одни сфотканы хорошо, другие боком , без цен и оформления . Выбрала который боком сфотканы( они нежнее). Вчера пришла вносить оставшуюся сумму.....букет мне сразу не понравился, как- будто они уже неделю тут валяются, но мне сказали что нет...свежие ...такой сорт... заплатила остаток...сказали с меня 2080, ну думаю ещё 1080, оплатила по карте...приходу домой, а с меня сняли ещё 2080, получается весь букет больше 3 да ещё и мутный ... сегодня надо знать , вопрос... Могу ли я от него отказаться???? И вернуть деньги или потребовать чтоб мне его заменили на другой
, вопрос №4240488, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Спустя 4 месяца меня просят прийти и забрать деньги и сообщают что диван мне не изготовили в связи с тем, что завод снял его с производства
Здравствуйте. Заказала диван, диван пришел с браком. После долгих препирательств магазин забрал диван и согласился заказать мне за эти же деньги другой такой же. Срок по договору составил 4 месяца. Спустя 4 месяца меня просят прийти и забрать деньги и сообщают что диван мне не изготовили в связи с тем, что завод снял его с производства. Имею ли я в этом случае право на компенсацию неустойки за все эти 4 месяца, пока они пользовались моими деньгами?
, вопрос №4240136, Светлана, г. Москва
Все
В магазине купил технически сложный товар а именно электрический
В магазине купил технически сложный товар, а именно электрический водонагреватель, после покупки в этот же день его установили, но ща несколько часов вода не нагрелась, магазин требует экспертизу
, вопрос №4239389, Николай, г. Александров
Алименты
Может ли отец потребовать от матери отчет об расходовании суммы которую он перечисляет ей в качестве алиментов и в каком порядке?
Добрый вечер. Отец исправно платит алименты, ребенок учится в казачьем кадетском корпусе на полном обеспечении (дома бывает в выходные, на каникулах) очень часто у отца или его родителей, Мать практически не аедет ни каких расходов на ребенка. Помимо алиментов отец покупает одежду и т.д. Может ли отец потребовать от матери отчет об расходовании суммы которую он перечисляет ей в качестве алиментов и в каком порядке?
, вопрос №4239237, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 03.09.2024