8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У ребенка инвалидность атипичный аутизм прошли пмпк они исходя из диагноза ребенка не смотрев его пишут программа 8, 3 правильно ли это или все же нужно исходить из способностей ребенка

Здравствуйте!У ребенка инвалидность атипичный аутизм прошли пмпк они исходя из диагноза ребенка не смотрев его пишут программа 8,3 правильно ли это или все же нужно исходить из способностей ребенка

, Елена, г. Ростов-на-Дону
Аккаунт Удаленный
Аккаунт Удаленный
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена!

В вашей ситуации важно понимать, что решение о выборе образовательной программы должно основываться не только на диагнозе ребенка, но и на его индивидуальных способностях, возможностях и потребностях. Вот основные моменты, которые стоит учитывать:

1. Законы и нормы
Согласно российскому законодательству, в частности Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», дети с особыми образовательными потребностями имеют право на обучение по адаптированным программам, которые учитывают их индивидуальные особенности и потребности.
Комиссия по медико-педагогической экспертизе (ПМПК) обязана учитывать не только медицинский диагноз, но и фактические способности и возможности ребенка.
2. Программа 8.3
Описание программы 8.3: Эта программа предназначена для детей с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой), а также с выраженными нарушениями речи, интеллекта и поведения. В данной программе основной акцент делается на формировании социальных навыков, и она может не подходить ребенку, если его интеллектуальные способности выше.
Соответствие программы: Если ваш ребенок способен усваивать более сложный материал, чем предполагает программа 8.3, то она может оказаться для него недостаточно развивающей. Это может привести к недоразвитию его способностей и ограничению возможностей в будущем.
3. Роль ПМПК
Обследование ребенка: ПМПК должна была провести полноценное обследование, включая психологическое и педагогическое тестирование, чтобы определить уровень развития и потребности ребенка. Если комиссия вынесла решение только на основании диагноза, не исследовав способности ребенка, это может быть нарушением процедуры.
Право родителей на участие: Родители имеют право участвовать в обсуждении и выборе образовательной программы для своего ребенка. Если вы не согласны с решением ПМПК, вы можете его оспорить.
4. Ваши действия Подача жалобы: Если вы считаете, что решение ПМПК было вынесено неправильно, можно подать жалобу в вышестоящую инстанцию — региональный орган управления образованием или Министерство образования.
Повторное прохождение ПМПК: Вы можете потребовать повторного прохождения ПМПК, настаивая на более детальном обследовании ребенка.
Консультация с независимыми специалистами: Возможно, стоит обратиться к независимым специалистам (психологам, дефектологам), чтобы получить заключение о реальных способностях и потребностях вашего ребенка.
5. Альтернативные варианты
Индивидуальная программа: В зависимости от способностей ребенка, можно рассмотреть вариант индивидуального обучения или программу, которая лучше соответствует его уровню развития и потребностям.
Коррекция программы: Можно обратиться с просьбой о корректировке программы, чтобы она лучше подходила вашему ребенку.
Таким образом, образовательная программа должна соответствовать не только диагнозу, но и индивидуальным особенностям и возможностям ребенка. Если вы считаете, что решение ПМПК было необъективным, у вас есть законные права на его пересмотр.

Если у вас возникли дополнительные вопросы или Вам требуется помощь в составлении документов напишите мне в чат. Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
2029, а не "нормативного" срока конкретной образовательной программы?
Здравствуйте. Нужна консультация по отсрочке от призыва при переводе между вузами. В 2023 году я поступил в МПГУ на очную аккредитованную программу 44.03.05 «Педагогическое образование» (бакалавриат, срок 5 лет), на основании этого военкомат предоставил отсрочку по подп. «а» п. 2 ст. 24 ФЗ-53. 30.09.2024 я оформил академический отпуск, в 2025 году восстановился в МПГУ на той же программе и том же курсе, и уже после восстановления программа в вузе получила статус «базовое высшее образование» (срок также 5 лет). Сейчас у меня на руках справка из МПГУ, где указана новая дата окончания обучения — 31.08.2029, то есть фактически общий срок обучения с момента первого зачисления в 2023 году составляет около 6 лет. Форма обучения очная, программа аккредитована. Планирую рассматривать перевод зимой (после зимней сессии) в другой вуз на очную аккредитованную программу бакалавриата (4 года) того же уровня образования, на 1 курс 2 семестр (смена направления — не педагогика, а, например, ИТ или реклама/цифровые коммуникации). Критично важно, чтобы в новой справке для военкомата дата окончания обучения была не позже 31.08.2029. В ФЗ-53 есть норма о том, что право на отсрочку при академическом отпуске и переводе сохраняется только при условии, что общий срок, на который была предоставлена отсрочка для обучения, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год. Правильно ли я понимаю, что: а) перевод с программы базового высшего образования (5 лет) на обычный бакалавриат (4 года) формально считается переводом в рамках того же уровня образования, и в принципе допускает сохранение отсрочки; б) ключевым условием в моём случае является то, чтобы новая дата окончания обучения при переводе не выходила за пределы уже установленного срока (31.08.2029), а не «нормативного» срока конкретной образовательной программы? То есть сохранится ли право на отсрочку, если перевод будет оформлен именно как перевод, уровень образования останется тем же, а дата окончания в новой справке из другого вуза будет не позднее 31.08.2029? Хотелось бы понять, есть ли здесь риск утраты отсрочки при таком переводе или же при соблюдении этих условий она должна сохраняться.
, вопрос №4775295, Александр, г. Москва
Семейное право
Детям положен мат капитал, но мать ограничена по этому получить они его не могут
У меня под опекой двое детей уже 10 лет. Мать ограничена в правах. Детьми не интересуется и алименты не платит. Детям положен мат капитал, но мать ограничена по этому получить они его не могут. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774685, Елена, г. Москва
Автомобильное право
У моего несовершеннолетнего ребенка имеется долг в квартире, она из компаний домоуправления подала
Здравствуйте, прошу у вас совет. У моего несовершеннолетнего ребенка имеется долг в квартире, она из компаний домоуправления подала заявление в мировой суд, суд вынес решение в отношении меня, то есть законного представителя моего ребенка, и адрес регистрации моего ребенка, к его квартире я не имею никакого отношения, я прописана в другой квартире, указан в этом приказе,но так как решение вынесено на адрес регистрации ребенка, а я фигурирую как должник, моя квартира находится в стадии продажи, но из-за этого на мою квартиру наложили ограничения на совершение регистрационных действий, я не могу ее продать, правильно понимаю? В итоге, я позвонила в мировой суд и мне сказали, что все верно, так как я должник, все мое имущество и собственность арестованы, но андрей в приказе не мой,прошу вас подсказать, верно ли что, что на мое имущество наложили запрет? Я проверяла по адресу, на квартиру моего ребенка нет обременений, а на мою есть, нормально ли это?
, вопрос №4773824, Юлия, г. Коломна
Дата обновления страницы 02.09.2024