Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийное обслуживание без гарантийного талона

Здравствуйте! Сломалась камера на телефоне. Обратился к продавцу с просьбой ремонта т.к. не прошёл гарантийный период. В наличии полная комплектация аппарата и кассовый чек, в чеке указан IMEI (серийный номер), но отсутствует инструкция она же гарантийный талон. Продавец отказался принимать телефон, сославшись на отсутствие гарантийного талона. В праве ли он так поступить?

11 Апреля 2014, 14:31, вопрос №423845 Стёпин Илья Александрович, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 27.05.2017 мы ответили на 551 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Коливанов Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Нет, это не законно. Обязаны принять в ремонт, не смотря на то, что гарантийный талон утрачен (в ЗоЗПП вообще нет такого понятия как гарантийный талон). Если они имеют в виду, что должна быть полная комплектация, то к ремонту это не относится, а относится только к замене товара.

    И обращайтесь не устно, а письменно. Подготовте и вручете продавцу заявление о принятии в ремонт товара.

    11 Апреля 2014, 15:02
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats