Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добится справедливости и гарантии?
Здравствуйте. Купили стиральную машинку на Озоне с гарантией 2 года. Через 9 мес машинка сломалась , перестала крутить барабан . Позвонили и в сервисный центр и нам сказали продиктовать номер наклейки , и выяснилось что наклейка с номером машинки только сзади у машинки а у нужны якобы еще на дверце машинки . У нас нет этих наклеек и я сомневаюсь что они были так как специально их никто не сдирал. Есть гарантированная книжка с наклейками и наклейка сзвди . Сервисный центр отказывается чинить бесплатно ссылаясь на эти наклейки . Как добится справедливости и гарантии ?
- IMG-20240706-WA0059.jpg
- IMG-20240706-WA0058.jpg
- IMG-20240706-WA0060.jpg
Здравствуйте Юлия.
Напишите претензию в сервисный центр, аргументируйте свою позицию, прикрепите подтверждающие документы.
На данной стадии либо вам машинку отремонтируют, либо ответят письменным отказом, либо вообще проигнорируют и далее вам дорога в суд.
Добрый вечер. Отказ сервисного центра неправомерный. Вам необходимо направить претензию (если лично, то в 2-х экземплярах, на вашем экземпляре должны проставить отметку о принятии претензии, если через почту, то отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью о вложении), лучше через почту (если технику отказываются принять в ремонт, то и претензию, могу предположить, не примут, хотя не имеют право не принять). Срок рассмотрения 10 дней. Если вас не удовлетворит ответ или ваша претензия останется без ответа, то обращаться в суд. Можно конечно в Роспотребнадзор обратиться. Но в судебном порядке можно ещё взыскать штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50% от присужденой судом суммы в пользу потребителя при удовлетворении судом требований потребителя.