8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправность ноутбука

Я приобрела ноутбук и дополнительное сервисное обслуживание на 3 года. В течение этого периоде ноутбук ломался два раза, в первый раз его отремонтировали, во второй раз при той же поломке на заявление с просьбой об обмене товара ответили отказом, сославшись на то, что заявленный дефект их сервисным центром не подтвержден.Но дефект периодически проявляется снова, могу ли я потребовать возврат денег за ноутбук и отказаться от дальнейшего ремонта, так как срок на гарантийное обслуживание ещё не истёк.

13 марта 2012, 09:14, Оксана Бычкова, г. Выкса
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Ноутбук относится к технически сложным товарам.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

В Вашем случае речь, скорее всего, идёт именно о существенном недостатке. Необходимо проводить экспертизу, чтобы точно определить, что недостаток является существенным.
Но вначале Вам следует написать продавцу претензионное письмо с указанием того, что недостаток является существенным, и Вы требуете вернуть деньги за некачественный товар и забрать ноутбук обратно в магазин. Возможно, продавец удовлетворить Ваши требования.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Но Вам необходимо помнить, что в случае, если экспертиза будет не в Вашу пользу, Вам придётся компенсироват её стоимость продавцу.

13 марта 2012, 09:28
0
0
0
0
Оксана Бычкова
Оксана Бычкова
Клиент, г. Выкса

Они делали экспертизу в своем сервисном центре и их экспертиза ничего не выявила, следовательно мне нужно самой делать независимую экспертизу сейчас или обратиться к ним повторно, имея видеозаписи, которые доказывают наличие данного дефекта.

13 марта 2012, 09:33
Консультация юриста бесплатно
Александр Демидов
Александр Демидов
Юрист,

Если вы твердо уверенны что ноутбук ломался не по вашей вине, тогда вам необходимо сделать независимую экспертизу, и после этого если продавец откажется возместить деньги, вы можете обращаться в суд с иском.

13 марта 2012, 18:09
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Получение образования
Так же есть 13 видео подтверждающих неисправность ноутбука, но сервисный центр просто сбросил его к заводским настройкам и указал, что недостаток не был выявлен
Возврат средств за ноутбук. Здравствуйте, купил ноутбук в марте этого года, спустя какое то время ноутбук начал зависать, экран выключался и были другие проблемы. Сдал в сервисный центр 24 июня, 7го числа пришло уведомление о починке ноутбука. 8го числа пришел за ним, и нашел на ноутбуке огромное количество царапин, ноутбук забирать я отказался и предъявил претензию с указанием всех недостатков и требованием устранить их, компенсировать денежной суммой, или же расторгнуть договор купли продажи. Прошло более 2х недель с момента подачи претензии. Вопрос: можно ли сославшись на 18 статью закона о защите прав потребителей вернуть деньги. (На ноутбук гарантия год). Так же есть 13 видео подтверждающих неисправность ноутбука, но сервисный центр просто сбросил его к заводским настройкам и указал, что недостаток не был выявлен.
23 июля 2020, 20:05, вопрос №2827982, Илья Щетинников, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять, если повторяется неисправность ноутбука?
Здравствуйте! В июле 2015 купили ноутбук, через несколько месяцев была неисправность, в связи с чем пришлось его сдать в ремонт. Ремонт шел 40-42 дня. Через месяцев 5 неисправность повторяется. Могу ли я рассчитывать на обмен на аналогичный товар или возврат денег?
05 февраля 2016, 11:55, вопрос №1130823, Анна, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Замена неисправного ноутбука на аналогичный (с учетом роста цен)
Здравствуйте! Приобрел в октябре 2014 года ноутбук, он оказался неисправен - несколько раз ремонтировал в авторизованном сервисном центре. В результате, сервисный центр выдал техническое заключение о неисправности ноутбука не по моей вине и акт списания. Я обратился в магазин с просьбой о замене товара, однако аналогичной модели сейчас нет, а аналогичный по характеристикам ноутбук сейчас стоит в 2 раза дороже. Магазин предлагает вернуть день в том размере, в котором я заплатил при покупке. Но, с учетом подорожания, я ничего соответствующего ранее приобретенному ноутбуку купить не смогу. Могу ли я претендовать на получение ноутбука, аналогичного по своим характеристикам ранее приобретенному? Например, в качестве компенсации за товар ненадлежащего качества, проданный мне?
28 мая 2015, 19:39, вопрос №853768, Сергей, г. Рязань
2 ответа
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт ноутбука
Добрый день! Прошу помочь в описанной ниже ситуации. Приобрели ноутбук в "Технософии". Через несколько месяцев отказал блок питания. В магазине, куда мы обратились за разъяснениями, отправили в сервисный центр. Там сразу установили причину, почему ноутбук не работает, но менять блок не стали и ремонтировать его отказались - велели оставить ноутбук у них и приходить позже. Уже имея отрицательный опыт оставления новых приборов в подобных центрах, мы не согласились, а потребовали справку для магазина об обращении в центр и о причине неисправности ноутбука, тем более что в правилах, касающихся гарантийного ремонта, сказано, что в ситуациях, не требующих специальной квалификации, деталь заменяет сам владелец. В выдаче справки нам тоже отказали, сославшись на то, что ответственного работника в данный момент нет. В другом сервисном центре повторилась та же картина. Каким образом мы можем получить то, что нам положено по гарантии? Цена ноутбука - 25000 руб., блок питания стоит примерно 2000 руб. Спасибо.
13 октября 2014, 16:31, вопрос №584701, Наталья, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Купил ноутбук с недостатком
Здравствуйте. 6-го февраля я приобрёл ноутбук, принёс его домой - поначалу всё было нормально, через несколько часов на его экране перестал отображаться красный цвет. Когда понёс его возвращать в магазин, поначалу меня с ним отправили в сервисный центр. Я сдуру поехал, там мне сказали "оставляйте, в течение 45 дней починим". Меня подобный вариант не устроил, и я вернулся с ним в магазин. 11-го февраля в магазине с продавцом я заполнил заявление о возврате средств и вернул им ноутбук. Сейчас 26-ое число, деньги мне пока не вернули, ждут решения сервисного центра о том, кто виноват в неисправности ноутбука. Если будет принято решение о том, что это брак производителя, должен ли будет продавец вернуть мне только стоимость ноутбука, или ещё и пеню в размере 1% за каждый день просрочки 10-ти дневного срока?
26 февраля 2014, 14:35, вопрос №381195, Антон, г. Калуга
1 ответ
Дата обновления страницы 13.03.2012