Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неисправность ноутбука

Я приобрела ноутбук и дополнительное сервисное обслуживание на 3 года. В течение этого периоде ноутбук ломался два раза, в первый раз его отремонтировали, во второй раз при той же поломке на заявление с просьбой об обмене товара ответили отказом, сославшись на то, что заявленный дефект их сервисным центром не подтвержден.Но дефект периодически проявляется снова, могу ли я потребовать возврат денег за ноутбук и отказаться от дальнейшего ремонта, так как срок на гарантийное обслуживание ещё не истёк.

13 Марта 2012, 12:14, вопрос №4238 Оксана, г. Выкса
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Борисенко Мария Юрьевна

    Здравствуйте!

     Ноутбук относится к технически сложным товарам. 

     В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    - обнаружение существенного недостатка товара;
    - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

     Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

    В Вашем случае речь, скорее всего, идёт именно о существенном недостатке. Необходимо проводить экспертизу, чтобы точно определить, что недостаток является существенным. 
    Но вначале Вам следует написать продавцу претензионное письмо с указанием того, что недостаток является существенным, и Вы требуете вернуть деньги за некачественный товар и забрать ноутбук обратно в магазин. Возможно, продавец удовлетворить Ваши требования.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

    Но Вам необходимо помнить, что в случае, если экспертиза будет не в Вашу пользу, Вам придётся компенсироват её стоимость продавцу.



    13 Марта 2012, 12:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Они делали экспертизу в своем сервисном центре и их экспертиза ничего не выявила, следовательно мне нужно самой делать независимую экспертизу сейчас или обратиться к ним повторно, имея видеозаписи, которые доказывают наличие данного дефекта.

    13 Марта 2012, 12:33
  • Юрист - Демидов Александр
    Демидов Александр, Юрист
    Общаться в чате

    Если вы твердо уверенны что ноутбук ломался не по вашей вине, тогда вам необходимо сделать независимую экспертизу, и после этого если продавец откажется возместить деньги, вы можете обращаться в суд с иском.

    13 Марта 2012, 21:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats