Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
104 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если магазин не хочет выполнять свои гарантии?

1 июля 2012 года мы купили компьютер irbis i557slk 3440/1T DRW cерийный номер 002106120, в магазине "эльдорадо" г.Волжского Волгоградской области (ОП Магазин №2). Через месяц компьютер просто перестал включаться и мы с мужем отнесли его в магазин, чтобы они произвели гарантийный ремонт. И тут все началось...Компьютер был принят на ремонт, только "Сервис высоких технологий" г Волгограда отказал в гарантийном ремонте. Аргументировано было тем, что при замене системной платы было обнаружено, что контактная сторона процессора залита клеем!? Эта новость просто потрясла меня , мы же не вскрывали компьютер! В результате манипуляций менеджера магазина, пришлось везти самим и делать независимую экспертизу за свой счет! Экспертиза проводилась в присутствии представителя магазина. Согласно заключению эксперта было обнаружено наслоение прозрачного бесцветного адгезионного вещества овальной формы сильно выраженного характера-недостаток послепроизводственного характера(возник на стадии сборки) Вывод-данное вещество не могло проникнуть извне(через корпус и элементы системного блока), то есть его возникновения связано с точечным нанесением/попаданием на поверхность контактной стороны микропроцессора до его монтажа на материнскую плату. Мы с мужем обратились к менеджеру в магазин с просьбой возвратить уплаченные денежные средства за компьютер, но они решили, что им необходимо провести еще одну экспертизу, т.к. появились еще вопросы. Вся эта канитель очень утомляет и нет уже сил никаких. Вот уж на старость то лет решили обновить компьютер. Мы конечно же обратились в комитет по защите потребителей и они нам подготовили документы в суд. Видимо придется еще и адвоката нанимать, дети обещали с деньгами помочь, наймем самого дорогого, чтобы неповадно было. А что делать, то? Вот пишу, претензию о расторжении договор купли-продажи, берут сомнения, ведь они могут и не подписать, просто игнорировать и все. Почта-тоже не вариант, письмо заказное не возьмут... нет письма-нет претензии. Как правильно поступить не знаю.

03 Февраля 2013, 14:17, вопрос №42366 Татьяна
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Иванов Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте, поясните пожалуйста, почему почта не примет у Вас к отправке регистрируемое почтовое отправление - заказное письмо? Это их прямая обязанность и функция.

    03 Февраля 2013, 14:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats