Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я в данном случае предъявить к кому-либо претензии?
Добрый день! Год назад делал на автомобиле капремонт в сервисе, заказал в магазине запчасти,в том числе муфту vvt-i. Муфту установили, двигатель выдал ошибку, обращался в сторонние сервис на диагностику, вскрыли двигатель, выяснили, что установлена муфта от двигателя другой модификации, вследствие чего двигатель работал некорректно. Могу ли я в данном случае предъявить к кому-либо претензии?
Добрый день, Андрей, г. Москва!
Год назад делал на автомобиле капремонт в сервисе, заказал в магазине запчасти, в том числе муфту vvt-i. Муфту установили, двигатель выдал ошибку, обращался в сторонние сервис на диагностику, вскрыли двигатель, выяснили, что установлена муфта от двигателя другой модификации, вследствие чего двигатель работал некорректно.
Вас обманули в том сервисе, где устанавливали муфту. К этому автосервису Вы можете предъявить претензии.
Андрей, добрый день, меня зовут Наталья, конечно, можете предъявить претензию к сервису проводившему кап.ремонт вашего автомобиля.
Для этого вам необходимо подтвердить факт обращения в сервис, передачи авто на кап.ремонт(где будет указано какие работы проводились, обязательно что вы приобретали зап.части (какие именно), факт передачи зап.частей, факт подтверждающий выявление дефекта в работе двигателя (заключение сторонней организации с причиной дефекта (еще необходимо установить цену ремонта, в том случае если вы не намерены больше обращаться в указанный вами сервис) либо обязать требованием безвозмездно устранить выявленные недостатки, либо требовать возместить сумму ремонта(после ремонта).
Если вам помог мой ответ, поставьте пожалуйста "+", заранее благодарю.
Здравствуйте, Андрей!
Вы можете подать претензию в организацию, которая проводила ремонт.
В соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от услуг, договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии со ссылками на законы, необходимых документов.