Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если в магазине гелиевый шарик был надлежащего качества, а на улице лопнул через пару минут, обязан ли продавец заменить его бесплатно?
Если в магазине гелиевый шарик был надлежащего качества, а на улице лопнул через пару минут, обязан ли продавец заменить его бесплатно?
Здравствуйте Виктория. Шары не подлежат возврату или обмену в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.).
Покупатель может отказаться от гелиевых воздушных шаров или заменить их (сообщив о проблеме продавцу) только в момент покупки.
Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат. По правилам сайта юридическая помощь может оказываться платно.
Добрый день.
Если вам удастся доказать, что шарик лопнул из-за наличия в нем недостатков, имевших место до его передачи вам, то да, вы можете требовать либо возврата денег, либо замены шарика.
В то же время, возможно ли это доказать с технической точки зрения вызывает вопросы, поскольку необходимо проводить экспертное исследование.
В любом случае, сомневаюсь, что затраты на экспертизу окупятся.
С уважением, Соков Д. А.