8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сходила на маникюр, к сожалению только дома заметила, что френч ( который сделан красным цветом) с

Сходила на маникюр, к сожалению только дома заметила, что френч ( который сделан красным цветом) с проплешинами( на видео к сожалению не видно) в тот же день начало отходить покрытие, могу ли я требовать с салона возврата денег ?

, Аня, г. Москва
Аккаунт Удаленный
Аккаунт Удаленный
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Аня!

Ситуация, с которой вы столкнулись, к сожалению, не редкость. Вопрос о возврате денег за некачественно оказанную услугу регулируется законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

Согласно статье 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, если услуга выполнена с недостатками, потребитель вправе требовать от исполнителя устранения этих недостатков, либо соразмерного уменьшения цены за услугу, либо безвозмездного повторного выполнения услуги. В случае если недостатки не могут быть устранены, вы имеете право требовать полного возврата денег.

Но это правило касается только, если Вам оказывал услуги предприниматель, не физическое лицо.

Если у вас возникли дополнительные вопросы или Вам требуется помощь в составлении документов напишите мне в чат. Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.08.2024