Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
То есть, если вы возьмете аппарат и вам что-то не понравится - вы не можете его вернуть, поскольку "тест-драйв" был проведен вами же, при покупке
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Несколько дней назад был продан «Аппарат лазерной чистки». Был составлен ДКП в простой форме, поскольку сумма не маленькая. Человек провел тестирование аппарата, был оповещен о том, что «тест-драйва» нет. То есть, если вы возьмете аппарат и вам что-то не понравится - вы не можете его вернуть, поскольку «тест-драйв» был проведен вами же, при покупке. В итоге, покупатель хочет вернуть товар, поскольку ему все же «не понравилась» работа аппарата. Сам аппарат исправен. В ДКП было указано, что покупатель получает полностью исправный аппарат. Но теперь он хочет его вернуть, просто потому что «ождиания не оправдались». С момента подписания прошло 3 дня.
Добрый день, Кирилл.
В данном случае нужно определить была ли предоставлена потребителю полная и достоверная информация о товаре, которая определила правильный выбор потребителя. Если нарушения права на информацию о товаре продавцом не допущено, то оснований для возврата товара нет.
Конкретные нюансы (что именно не понравилось покупателю и какая именно информация дана по этому недовольству, насколько она парирует доводы покупателя) нужно обсуждать, погружаясь в предмет. Вы слишком общими словами описали суть претензий.