8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста если лишили прав, а ву потеряли и не сообщили об этом, идет ли срок или нет?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста если лишили прав, а ву потеряли и не сообщили об этом, идет ли срок или нет?

, Ксения, г. Москва
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 8.3

Здравствуйте!

ву потеряли и не сообщили об этом

Срок в этом случае НЕ идет. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Или все-таки школа должна этим обеспечить?
Здравствуйте!) Подскажите пожалуйста, если в школе, а именно в классе, сломался дверной замок. Обязан ли учитель или родители его покупать? Или все-таки школа должна этим обеспечить ?)
, вопрос №4230326, Виктория, г. Москва
Автомобильное право
Или вообще нужно учиться заново?
Здравствуйте подскажите пожалуйста! Вод.права закончились в 2021г, сейчас хочу начать ездить, нужно ли мнп платить штраф, в каком размере, или просто идти и получать. Или вообще нужно учиться заново?
, вопрос №4230226, ольга, г. Омск
Семейное право
Здравствуйте, имеют ли родители право держать меня дома и не давать видеться с друзьями/знакомыми/родственниками?
Здравствуйте, имеют ли родители право держать меня дома и не давать видеться с друзьями/знакомыми/родственниками? Мне 16
, вопрос №4230122, Алиса, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Большинство гостей отправляют заявки сразу в несколько мест проживания, но приезжают в одно, а остальные заявки зачастую не отменяют
Здравствуйте уважаемые адвокаты, столкнулся со следующей ситуацией: Мы сдаём комнаты для проживания туристам, работаем с несколькими агрегаторами сайтами аналогами букинга. От них приходят заявки от гостей для бронирования номеров. Один из этих агрегаторов не разрешает брать предоплату за бронирование. Гостю после заявки автоматически присылает сообщение что номер забронирован. Большинство гостей отправляют заявки сразу в несколько мест проживания, но приезжают в одно, а остальные заявки зачастую не отменяют. Мы держим им комнату, а они не приезжают. Связаться с ними не имеем возможности, чтобы уточнить приедут они или нет, агрегатор нам не передаёт их контакты. Пометить бронь как незаезд гостя мы можем только спустя сутки, как гость не приехал с даты предполагаемого заезда. Получается что из 20 заявок, реальных только 2-3. Агрегатор видит что многие заявки помечены как незаезд и обзванивает гостей и предлагает им: если вы подтвердите проживания, чеком или фото что там отдыхали, то мы вам начислили бонусные баллы для следующего бронирования. Некоторые соглашаются, нам агрегатор выставляет счёт для оплаты 20% комиссии, хотя этих гостей у нас не было. На вопрос предоставить нам подтверждающие документы они отказывают. Мы отказываемся оплачивать комиссию за гостей которые не было у нас. В ответ менеджер начинает запугивать судом, что выставят двойную комиссию в соответствии с пунктом договора, что передадут данные в налоговую, что мы не предоставляем чеки гостям. Я оформлен как самозанятый. Почитал что подтверждением проживания является чек, бланк строгой отчетности, либо договор с местом проживания о бронировании. Но они от гостей принимают устное подтверждение на слово, либо просят фото с места отдыха, либо отзыв например с Яндекса и Гугла. Я заметил что есть несколько отзывов от гостей которые у нас не проживали. Чеков они не могут им предоставить. Вопрос являются ли требования их законными и могут ли они в суде подтвердить что кто то проживал, если у гостей нет чеков? Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4229977, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 24.08.2024