8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар на заказ

В каком случае покупатель может вернуть мебель, сделанную по индивидуальному заказу, надлежащего качества, если она его не устраивает по той или иной причине?

13 марта 2012, 07:32, Оксана Бычкова, г. Выкса
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Ни в каком. Мебель относится к товарам, не подлежащих обмену в случае, если она не подходит покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. С перечнем товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25 Закона "О защите прав потребителей" можно ознакомиться в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 27.01.2009) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"


13 марта 2012, 08:03
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отменили оплаченный заказ в одностороннем порядке
Добрый день. Сделал заказ с хорошей скидкой в эльдорадо, оплатил его, заказ был в статусе "передан на исполнение", назначена дата доставки. На следующий день выясняется, что скидка была ошибочной и большому количеству людей отменили заказ в одностороннем порядке, поставив статус "отменен клиентом". На онлайн обращение эльдорадо отвечает шаблоном: «Ответ клиентской службы на претензию отправленную по e-mail. Здравствуйте! Спасибо за письмо. По уточненной информации, Ваш товар попал в некомплект. После того, как заявка создается на сайте, она отправляется на склад или в магазин. Там проверяется наличие товара, его комплектность и т.д. Если обнаруживается, что товар имеет дефект или он закончился, то товар/заказ падает в некомплект. К сожалению, восстановление заказа невозможно» Можно ли добиться получения товара? По соц. сетям известно, что те кто заказал товар не на дом, а в магазин - почти все получили его. Я же заказал дистанционную доставку. Также по свидетельствам других людей известно что товар есть в наличии, есть запись разговора о том, что это приказ руководства "снять с продажи" из-за неверной цены
05 июня 2020, 11:23, вопрос №2793462, Александр, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Должна ли я отправить товар до принятия продавцом решения?
Добрый день! Впервые оформила заказ в интернете на приобретение товара. Заказ был оформлен по телефону, далее от поставщика приходили СМС сообщения об отправке посылки. Посылка была доставлена в почтовое отделение, оплату я произвела при ее получении. Дома, открыв посылку, я обнаружила что товар не соответствует моему заказу. Я обратилась в электронной почте в отдел качества, мне прислали ответ, что мое обращение передано в юр. отдел для его рассмотрения, а пока мне необходимо прислать им товар для проверки. Скажите пожалуйста, какова вероятность благополучного исхода в решении данной проблемы? Должна ли я отправить товар до принятия продавцом решения? Ведь может получиться так, что и товар отправлю, и деньги не получу...
02 марта 2020, 06:23, вопрос №2701984, Антонина Давыденко, г. Барнаул
2 ответа
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Магазин продал товар дешевле ранее заявленной цены
Оформил заказ в интернет магазине с доставкой на дом за 57000руб. В заказе 2 товара один за 57000руб. другой в подарок за 1руб. Пришло смс от интернет-магазина с номером заказа и суммой 57000руб (количество и наименование товаров в смс не было указано, только общая сумма), потом мне позвонили из интернет-магазина назвали наименование товара, итоговую стоимость и по телефону я подтвердил заказ. После этого пришло ещё одно смс с номером заказа и сообщением "заказ подтвержден". На следующий день мне пришло ещё одно смс от транспортной компании с названием этого интернет-магазина, номером заказа в интернет-магазине и суммой к оплате, но не 57000рублей, а 1рубль. Чуть позже пришло ещё одно смс от транспортной компании всё тоже самое, к оплате 1рубль, но добавили время доставки товара/заказа. На сайте транспортной компании, по ссылке из смс, я просмотрел содержимое заказа, там был указан 1 товар, который должен был идти как бы в подарок за 1рубль, но получилось видимо наоборот. Курьер привез заказ, я заплатил ему 1 рубль и забрал заказ. По факту в заказе было 2 товара, один за 57000 и 2ой, подарочный, за 1 рубль. Теперь у меня на руках 2 товара, один за 57000 и второй за 1р. Есть кассовый чек об оплате курьеру 1рубля с наименованием подарочного товара в этом чеке (товара за 56999 в этом чеке нет), транспортная накладная где указана ценность груза в 57000рублей и наложенным платежом в 1рубль, товарный чек с 2мя товарами и общей суммой 57000руб. При получении груза у курьера я расписался в транспортировочном листе, где было указано 2 товара один за 1 рубль и второй за 56999рублей. Исходя из выше перечисленного я сделал для себя вывод, что магазин мне сделал подарок. Прошло 8 дней со дня получения заказа, но из магазина со мной так никто и связался. Теперь вопрос может ли интернет магазин взыскать с меня 56999руб, либо затребовать товар назад, либо я могу спокойно жить дальше?
25 февраля 2019, 19:31, вопрос №2273003, Сергей, г. Миасс
25 ответов
Защита прав потребителей
Несоответствие заказа в интернет магазине его содержимому
Здравствуйте. Был сделан заказ в интернет-магазине, который через пару дней был изменён в сторону уменьшения количества отдельных позиций. Об этих изменениях меня не уведомили и в таком виде отправили заказ. Теперь это выяснилось и я написал в магазин, что отказываюсь от заказа. Однако менеджер теперь стращает штрафами и склоняет меня к получению товара и последующему возврату товара по претензии, цитируя внутренние правила интернет-магазина: "В случае необоснованного отказа Покупателя от товара (в т.ч. товара, находящегося в процессе сборки на складе или в пути, на основании согласованного Продавцом заказа), продавец вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора и взыскать с Покупателя, помимо убытков, неустойку в размере 5% от стоимости такого товара и стоимость доставки. Данная санкция не применяется, если Покупатель отказался от товара (заказа) до его передачи на склад для сборки." Хотя по закону о защите прав потребителей я могу отказаться от заказа в любой момент до его передачи, тем более, что заказ ещё не оплачен. Насколько законны в этом случае претензии магазина и могут ли внутренние правила магазина быть выше законов РФ?
17 июля 2018, 13:47, вопрос №2054758, Victor, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Продавец отменил интернет-заказ в одностороннем порядке, как оспорить его действия?
Здравствуйте! Вопрос по защите прав потребителей. Сделал заказ на сайте интернет-магазина, была очень низкая цена на товар. Заказ успешно создался, также пришло письмо на электронную почту с информацией о созданном заказе. Но спустя некоторое время продавец в одностороннем порядке отменил мой заказ, даже не позвонив для его подтверждения, и указав причину отмены "неактуальная цена". Являются ли действия продавца неправомерными? Можно ли ссылаться, например на постановление правительства о дистанционной торговле N612 п.12 "Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании. ". Дополнительная информация: заказ был сделан с оплатой наличными при получении, оплата онлайн не производилась.
19 октября 2016, 19:14, вопрос №1413720, Иван, г. Ярославль
1 ответ
Дата обновления страницы 13.03.2012