Ваша ситуация требует особого внимания к законодательству, регулирующему обязанности по установке и замене приборов учета электроэнергии.
Согласно пункту 81(10) Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 года, все работы, связанные с установкой, заменой и эксплуатацией приборов учета электроэнергии, должны выполняться сетевой организацией (в вашем случае — управляющей компанией) за её счёт. Это касается приборов учета, которые используются для расчетов за коммунальные услуги.
Если у вас возникли проблемы с правильностью работы счётчика, и это зафиксировано актом управляющей компании, то она обязана провести его проверку, замену и установку нового прибора. Все затраты на замену должны быть возложены на управляющую компанию, если неисправность не связана с действиями жильца.
Таким образом, требование управляющей компании о замене счётчика за ваш счёт неправомерно. Вы можете направить претензию в управляющую компанию с требованием провести замену за их счёт, ссылаясь на вышеуказанное постановление.
Если потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
. Я искала работу на hh.ru, оставила отклик, мне откликнулись и сказали связаться в Теlеgrаm с менеджером по подбору персонала. Я ей написала, она мне ответила только на следующий день, сказав что данная вакансия уже занята и предложила мне другую вакансию. Я согласилась. мне позвонила Сотрудница компании и связала меня со специалистом, который мне должен был объяснить суть работы, Этот сотрудник. Андрей Титов, рассказал мне про работу на бирже и про работу на брокерском счёте. Я сначала не поверила, но он меня как-то убедил. Мы скачали приложение МЕХС и совершили обмен рублей на доллары. Всё это было по демонстрации моего экрана в приложении дет sрасе. Потом мы создали профиль на сайте ахоl-оtl.сот и перевели денежные средства в долларовом эквиваленте в личный кабинет этого сайта, мне сказали что это торговая площадка. Потом меня перевели на другого человека, сказав что это мой руководитель, Альберт Викторович, он мне сказал чтобы я прошла верификацию прикрепив туда свои паспортные данные для того чтобы я потом могла бы водить свои денежные средства. Таким образом мы общались с ним каждый день, раз в день создавая торговые сделки, которые потом автоматически закрывались с прибыль. В один день мы вывели оттуда 1900 рублей мне на счёт в Сбербанк, нь меня смутило только то, что перевод был от физ лица. Он объяснил мне это, как мне показалось, логично. Также меня попросили создать виртуальную карту в Кwікрау. Через несколько дней он сказал что уезжает в Командировку и перенаправил меня на своего помощника. Александра СергеевиЧ, с которым мы также созванивались каждый день, два раза в день, создавая торговые операции, которые также закрывались с прибылью автоматически. Потом он с напором вЫнудил меня добавить
туда ещё 10000, что мы и сделали. Совершив ещё две торговые операции, я сказала, что мне надо вывести оттуда часть денег, на что у нас произошёл разговор на повышенных тонах и я сказала что хочу закрыть полностью брокерский счёт и вывести свои деньги. На следующий день мы создали заявку на закрытие брокерского счёта и он сказал чтобы я ждала, что когда обработают заявку со мной свяжется специалист. Через пару часов со мной связался специалист Михаил и так же в демонстрации экрана, якобы, помогал мне закрыть счёт. я Создала ещё заявку и мне пришёл ответ. якобы, от Центрального банка в котором было указано что мне нужно Сделать в банке кредитную отмену, а потом ещё сделать что-то. Мы с НИм по видео сделали заявку на кредит на сумму 1480000 и отказались оТ неё, а поТом Создали заявку на кредит на сумму 199000 и он мне сказал что так нужно, опираясь на слова из сообщения от, якобы, Центрального банка. После этого мы ещё зашли во все приложения банков, которые были в моём телефоне (ВТБ(мужа), Совкомбанк, ОТП Банк(мужа), Почта банк), но в реквизиты карт мы не заходили просто пролистывали главную страницу банков Далее он сказал, что нужно подождать пока эта заявка на кредит обработается и как придут деньги их не трогать, а он со мной свяжется завтра 27.09.25 в 10:30. я, положив трубку, стала думать об этом всём и меня не покидала мысль что это мошенничество. Я позвонила на Горячую линию Центрального банка, чтобы узнать не отправляли ли они мне сообщений и узнать правда ли это их электронная почта, на что они мне сказали, что без моего обращения К ним уНих нет моих данных и они не могли бы в таком случае отправить мне сообщение. Также я попросила узнать информацию о сайте торговой площадки, на что девушка, проверив информацию, сказала мне, что лицензии у данного сайта нет и такового они не знают. Я отменила заявку на кредит. В данный момент переживаю, что это фиктивный сайт и что мои паспортные данные находятся там, так как удалить я их не смогла.
Пришло уведомление в госуслуги, мы ни в каких судах не участвовали, что делать куда обращаться и узнавать подробности?
Назначение платежа: Пошлина по акту суда общей юрисдикцииПолучатель: Казначейство России (ФНС России)Счёт выставлен на: ИНН 504306133143
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться с вопросом.
Купил помещение нежилое, на первом этаже многоквартирного дома.
Домом управляет ТСН.
В помещении изначально по проекту не было воды и электричества.
Предыдущий собственник получил тех условия у водоканала. Завел внутрь воду и канализацию от труб, расположенных в техническом помещении снизу. Опломбированы счётчик. Ввели в эксплуатацию. Все это физическое подключение делалось без проекта, трубы проводились от тех стояков, что в помещении ниже. (Со слов продавца - с помощью управляющей организации, но, видимо, без проекта и разного рода разрешительных подписей).
Согласие на технологическое присоединение от ТСН -скорее всего было, но на руках его нет. Возможно есть у водоканала в стопке бумаг, которые отправляются перед тех присоединением. Без него водоканал ведь не одобрил бы тех присоединение, на сколько я понимаю.
Теперь, когда сменилось руководство у ТСН, с их слов - они провели жилищную инспекцию, выявили подключение, и теперь они задают мне вопрос, почему без общего собрания, или собрания правления, без проекта и как бы без разрешения были подключены коммуникации и так далее. И угрожают, что отключат.
Повторюсь, есть двусторонний договор с водоканалом на воду. И все.
Вопрос, что мне делать и как поступить?
Пытаться одобрить на общем собрании то, что было сделано 4 года назад? Трубы то уже есть.
Могут ли от управляющей компании меня законно отключить? И потом не разрешить проведение, уже проведенных труб?
Здравствуйте. Соседи в жилом многоквартирном доме хотят установить общедомовой счётчик учёта теплоэнергии. Мне он не нужен. Имею ли я право, если они его всё таки установят, отказаться платить за него? Как и куда отправить свой отказ? В Управляющую компанию?