Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, Я забрал не свойц заказ в бургер Кинге примерно на 1800₽ и ко мне подходила женщина и говорила
Здравствуйте, Я забрал не свойц заказ в бургер Кинге примерно на 1800₽ и ко мне подходила женщина и говорила что я сделал это нарошно хотя я сделал это не специально не увидел сразу что не мой и немного его поел ещё немного друг забрал.
Теперь пишет мне в вотсап и говорит либо возврощяй деньги или пойдет в полицию
, Владислав, г. Москва
Похожие вопросы
Как поступить, они меня не уведомляют, как мне узнать куда они подают, чтобы оспорить
Здравствуйте.В русском стандарте обнаружились кредиты которые я не брал.Отнес им претензию о том что кредиты взятые третьими лицами, что их клиентом никогда не являлся, кредиты не получал , просьба привести проверку и считать договора не заключенными, указал номер КУСП, продублировал по электронной почте.Сначала написал заявление в одно место, через месяц выдали постановление с отказом, обратился в УВД по месту регистрации, написал в прокуратуру жалобу на бездействия сотрудника, который отказал в возбуждение, прокуратура прислала ответ что признает ранее выданное постановление незаконным и необоснованным.В настоящее время мое дело находится в прокуратуре по месту регистрации, расследование еще идет.Тем временем Русский стандарт обращается к нотариусу за исполнительной надпись .Мне никаких извещений не приходило.На почте смотрели информацию за 2 месяца ничего не было, также на почте нет почтальона и они в открытую говорят, что разносить некому даже если что-то и было ранее.В Русском стандарте числится 4 кредита на 2 они уже выставили исполнительные листы.Два еще осталось у них.Как поступить , они меня не уведомляют, как мне узнать куда они подают, чтобы оспорить.На претензии мои не отвечают,как мне доказать , что они ничего не присылают мне.
Но по имеющейся претензии есть ли у продавца возможность отказать и вообще не платить?
Добрый день, уважаемые юристы!
Ситуация следующая:
Покупатель оформил индивидуальный заказ на мебель на сумму 802 645 руб, оплатил 100% 16 мая. Срок исполнения заказа по договору 60 рабочих дней. 5 июля покупатель был извещен о том, что большая часть заказа (на сумму 645 165 руб.) поступила и Продавец предложил оформить доставку. Покупатель отказался, сказал, что нужно привезти всё единовременно. Продавец оставил товар у себя на складе на хранении. 12 сентября произвел передачу товара покупателю в полном объеме.
15 сентября покупатель прислал Претензию на выплату просрочки срока поставки на 30 дней.
Вопрос в следующем, есть ли у покупателя право требовать оплату неустойки за весь заказ, если он был уведомлен о поступлении большей части заказа и готовности к отгрузке?
Еще момент, помимо пункта в договоре о сроке передачи (отгрузки) Товара - 60 рабочих дней, если товар оформляется под заказ, есть пункт, который гласит, что "Максимальный срок передачи (отгрузки) Товара со стороны Продавца не может превышать более 90 рабочих дней с момента поступления оплаты на рас.счет Продавца", интересно на него можно сослаться, чтобы не платить неустойку?
Прикрепила договор (без данных продавца и покупателя), выделила в нем некоторые пункты желтым цветом, а также претензию покупателя и скриншот переписки с уведомлением о частичном поступлении заказа.
p.s. продавец не против оплатить всю сумму неустойки, заявленную покупателем. Но по имеющейся претензии есть ли у продавца возможность отказать и вообще не платить?
На сообщение в поддержке, на просьбу отменить заказ опять какую то ерунду пишут
Здравствуйте. Нужна помощь. Заказала диван в интернет магазине. Заказала, не почитав отзывы. Деньги естественно сразу же ушли, ни каких договоров и тд, ничего нет. Кроме как чека в онлайн банке, что деньги им ушли. Стоимость вопроса 62 тысячи. Указаны были сроки доставки в срок две недели. Так же у них на сайте в офертных сроках указан 21 день. Заказ делала 14 августа, сегодня уже 16 сентября. Ни дивана, ни денег. Телефон указанный на сайте у них ерунда, есть только поддержка онлайн, там отвечают, но отвечают только когда им хочется, и не понятно даже человек так отвечает или бот. Отвечают какую то ерунду, кормят завтраками, обманывают. То пишут, что диван уже в сортировочном центре моего города, то указывают дни доставки точные, ничего не приезжает. Судя по отзывам люди ждут по 3 месяца и ничего им не приезжает, кому то приезжает, но не то. И люди судятся потом. Вообщем попала я. Люди естественно выиграют суды и тд. Так же на сайте, в информации о заказе, даже нет кнопки отменить заказ. На сообщение в поддержке, на просьбу отменить заказ опять какую то ерунду пишут. Хоть убей, кажется, что это бот там. Вообщем ничего не могу от них добиться. Люди в отзывах пишут, что подают досудебные претензии и тд. Что делать мне? Что писать? Куда писать? Адрес их находится в г Белгород, я в г Орел. В какой суд общаться и тд
Как их припугнуть, чтобы отменили заказ или привезли диван в конце концов. У меня уже нет сил моральных и нервов с этой конторой.
Подскажите, что нужно делать и какие документы собирать, если у меня прописан сын в квартире и потом он
Здравствуйте !подскажите ,что нужно делать и какие документы собирать,если у меня прописан сын в квартире и потом он женился на женщине у нее есть ребенок от другого ,я их всех к себе прописала ,потом родился общий ребенок ,все прописаны у меня ,но теперь сын с ней развелся и они уже 3 года не живут вместе ,она живет в другом вместе в съемной квартире ,сама она приехала с другого региона ,выписываться добровольно она не хочет ,не отвечает на мои звонки и не хочет выписаться ,что по порядку нужно сделать ,чтоб её и её сына выписать с моей квартиры ?
Оспорить штраф в Яндекс не получилось - он всегда в основном на стороне клиента
Здравствуйте. Я работаю курьеррм в Яндекс доставка. Недавно мне Яндекс выписали штраф и заблокировали доступ к заказам, якобы клиент сказал, что ничего не получал. Соответственно деньги ему Яндекс полностью вернул. Хотя у меня, есть видео, где видно как я отдаю заказ. Оспорить штраф в Яндекс не получилось - он всегда в основном на стороне клиента. Могу ли я в таком случае нарисать заявление по факту мошенничества со стороны клиента в полицию?
Если Вы случайно перепутали, это не образует не состав преступления, ни состав административного правонарушения.