Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне добиться возврата своих денег, подскажите пожалуйста
Добрый вечер.
Помогите пожалуйста найти верное решение.
Заказала через в контакте растение, филодендрон.
Продавала девушка.
Перевела деньги за покупку.
Через пару дней срочно понадобились деньги, попросила ее отменить заказ и вернуть деньги.
Конечно извинилась за неудобство.
Растение ещё не отправлено мне.
Она отказывается вернуть деньги, хочет отправить мне все таки растение, не смотря на мой отказ.
Как мне добиться возврата своих денег, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, Вера!
В вашей ситуации ключевым является тот факт, что вы отменили заказ до того, как товар был отправлен, и попросили вернуть деньги. Поскольку вы совершили покупку через социальную сеть, и она еще не была вам отправлена, вы имеете право на возврат денег.
Договор с продавцом. Несмотря на то, что покупка была совершена через социальную сеть, это является заключением дистанционного договора купли-продажи. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи. В этом случае продавец обязан вернуть вам деньги в полном объеме.
Срок возврата денег. Согласно п. 3 ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», деньги должны быть возвращены в течение 10 дней с момента предъявления требования о возврате.
Рекомендуется направить продавцу официальное требование о возврате денежных средств. В требовании укажите, что на основании п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы отказываетесь от товара и требуете возврата денег в течение 10 дней. Сообщите, что в случае отказа вы будете вынуждены обратиться в суд.
Судебное взыскание. Если продавец отказывается выполнить ваше требование,вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением. В этом случае суд может взыскать не только сумму возврата, но и штраф за нарушение ваших прав (п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Дополнительные меры. Вы также можете обратиться в Роспотребнадзор или оставить жалобу на продавца на платформе, через которую была совершена покупка, чтобы увеличить давление на недобросовестного продавца.
Соблюдение этих шагов поможет вам добиться возврата денежных средств.
Если у вас возникли дополнительные вопросы или Вам требуется помощь в составлении документов, я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.
Напишите мне в чат для получения дополнительной консультации и обсуждения условий дальнейшего сотрудничества.