Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила диван, передумала забирать
Здравствуйте.
На днях я приобрела диван в магазине и оплатила 100%, но придя домой поняла, что он мне абсолютно не подходит и в салоне нет подходящего дивана, чтобы обменять.
Позвонила в магазин и сказала, что хочу забрать деньги.
В магазине сослались на договор и пункт, который гласит, если покупатель отказался от покупки из-за несоответствия дизайна, фасона, размера и т.д., обязан выплатить 10% от стоимости.
Но есть пункт, по которому я согласна выплатить заявленные 3%, но не согласен продавец, а пункт гласит: если покупатель не хочет забирать товар, должен понести расходы продавца в размере 3% от стоимости товара.
Хотела бы узнать, на что мне сослаться, кроме договора, каков закон в этом вопросе и сроки возврата, чтобы вернуть свои деньги в полном размере или за минусом 3%.
Спасибо.
По ФЗ "О защите прав потребителей" ст. 25 - вы имеете право на обмен товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки, или потребовать расторжения договора купли-продажи и возвратить уплаченные деньги, если аналогичного товара не было в продаже на день возврата. Установленные договором условия о выплате 10% стоимости товара при его возврате ничтожны, так как ущемляют ваше законное право на обмен товара надлежащего качества.