Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли не начислять з/пл директору-наемному работнику до тех пор пока не ведется деятельность
Открыли ООО. Ген. директор и учредитель- два разных человека. Ген. директор - наемный работник. Сфера деятельности - оказание услуг. Поступление денежных средств ожидается месяца через 3 после открытия ООО. Т.е. в течение этого времени денег на счете не будет. Как в данном случае не допустить нарушение Трудового кодекса, в соответствии с которым организация обязана выплачивать заработную плату 2 раза в месяц. Жаловаться никто никуда не собирается. Но хочется сделать всё правильно. И чтобы, когда будут первые проверки, не к чему было придраться. Может издать какой-то приказ? (ген.директор согласен не получать з/п до какого-то момента...) Или заявление от ген.директора? Помогите!!!
Добрый день.
Директор может написать заявление о предоставлении отпуска за свой счет, к примеру, на указанный период. В этом случае заработная плата работнику не начисляется.
Здравствуйте Марина, поскольку Учредитель назначил генерального директора, то он и обязан с даты назначения заключить с ним трудовой договор.
Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ«О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» в период отпуска за свой счет взносы в фонды не уплачиваются.
Но надо предупредить директора, что этот период не войдет в страховой стаж для назначения пенсии.
Дело в том, что директор подписал договор с Заказчиком, по которому как раз и ожидается дальнейшее поступление денежных средств. Допустимо ли в отпуске за свой счет подписание документов такого рода?
Марина, период отпуска за свой счет может обуславливаться разными причинами. Если работа Общества на этот период не останавливается, то директор вправе подписать договор с Заказчиком. акты, счета и другие документы пусть подписывает исполняющий обязанности или уполномоченное лицо по доверенности.
Гражданские и трудовые отношения (об исполнении полномочий указано в статьях ст. 2, ст. 3 ГК РФ и ст. 5, ст. 15 ТК РФ), различны по своей природе и содержанию и урегулированы разными отраслями права.
Гражданское законодательство не предусматривает возможности применения норм трудового права к гражданским правоотношениям.
Трудовое право не содержит положений о том, что полномочия работника, основанные на доверенности, выданной ему работодателем, прекращаются на время отпуска либо болезни работника.
Здравствуйте!
В подобной ситуации, как правило, на начальном этапе, для соблюдения трудового законодательства, директору устанавливается минимальный размер оплаты труда, в соответствии с ним и производятся выплаты.
Надеюсь, что предложенный вариант Вам подойдет.
Марина, при приеме на работу организация заключает с сотрудником трудовой договор.
По этому договору сотрудник обязуется выполнять трудовые обязанности и
соблюдать правила внутреннего распорядка. В свою очередь администрация
организации предоставляет ему работу и обязуется оплачивать его труд. Следовательно, обязанность работодателя начислять сотруднику зарплату не зависит от того, ведет ли организация какую-либо деятельность и есть ли у нее выручка.Даже если сотрудник напишет заявление о своем добровольном желании не получать зарплату, трудовая инспекция не признает подобное заявление и может привлечь организацию к ответственности.
Ведь условия трудовых договоров, ухудшающие положение работников по
сравнению с положениями Трудового кодекса РФ, недействительны.
Но, чтобы Вам минимизировать
расходы на зарплату, установите директору неполный рабочий день. Этот способ абсолютно безопасен. В итоге можно
будет начислять зарплату исходя из фактически отработанного времени. Оно
может составлять, например, один час в день. В этом случае расходы на
зарплату существенно уменьшатся, так же как и суммы уплачиваемых с нее
налогов и взносов.
Или «отправьте» директора в отпуск без сохранения заработной платы.
С уважением.
Дело в том, что директор подписал договор с Заказчиком, по которому как раз и ожидается дальнейшее поступление денежных средств. Допустимо ли в отпуске за свой счет подписание документов такого рода?
Конечно, допустимо. Директор вправе выполнять свои функции даже в период отпуска. Главное, чтобы он сам не отрицал потом, что находился в отпуске.