Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И стоит потратить время на возврат 6000 рублей?
Здравствуйте!
Мне подключили автоплатеж без моего согласия.
Автор Линецкий Алексей в мае проводил акцию по подключению на месяц на закрытый канал по инвестициям "Дивидентный портфель 10000 рублей". Стоимость подключения составляла всего 1 рубль.
Я оплатил 1 рубль, чтобы посмотреть, что же там ценного предлагают. Толком не разобрался что там ценного и забыл об этом уже через пару дней. Никто со мной не связывался и платные услуги не предлагал.
Последние три месяца стал замечать, что деньги на карте быстро кончаются. Стал больше экономить, но все равно зарплаты на месяц не хватало. Стал разбираться и обнаружил, что с моей карты ежемесячно в июне, в июле и в августе списывалось по 2000 рублей. Всего было списана сумма 6000 рублей.
Я обратился в службу поддержки Алексея Линецкого, а также написал ему лично и попросил вернуть деньги. Но, мне в возврате было отказано.
Я считаю это мошенничеством, так как никто мне не предлагал подключить мою карту к автоплатежу, никто сумму платежа не озвучивал. Эта услуга мне была не просто навязана, она была подключена без моего ведома (т.е. я не знал, что ее мне подключили).
Возможно ли вернуть средства? Сложно ли будет доказать, что меня обманули? И стоит потратить время на возврат 6000 рублей? Для меня это не сказать что большие деньги, но и не маленькие. Посвятить 2-3 дня этому вопросу согласен или около 30 часов.
А также, если ничего не предпринимать, то преступления и проступки останутся безнаказанными. Поэтому из чувства долга, готов что-то делать, чтобы наказать мошенников.
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.