Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему я должна платить такую большую сумму
Добрый вечер! Ситуация следующая. На даче вышел из строя прибор учета электроэнергии, скорее всего из-за проливных дождей. Отопление в доме и плита электрические. За июль мне насчитали по среднемесячному расчету за 6 предыдущих месяцев. Получилась большая сумма, в четыре раза превышающая летний расход (май и июнь например), так как отопление я отключила в начале мая. На дачу я приезжаю га один, два дня в неделю. В основном нахожусь по месту жительства и оплачиваю электроэнергию там . Правомерно ли мне выписали счет по среднемесячному расчету, включая отопительный период? Прибор учета вышел из строя не моей вине. Почему я должна платить такую большую сумму. Я пенсионер и к тому же инвалид 3 группы. Подскажите, пожалуйста, как мне быть. С уважением, Валентина Ивановна!
Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).
Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
неотображения приборами учета результатов измерений
нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки
механического повреждения ИПУ
превышения допустимой погрешности показаний прибора учета
истечения межповерочного интервала поверки