Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
300 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет-магазин

Заказала телефон в интернет-магазине, доставили в норме, но с самого начала пользования своим новым аппаратом были проблемы, телефон плохо работал. Прошло около 2 месяцев, работать стал еще хуже, перестала им пользоваться, звонила в магазин, сказали что вернуть телефон нельзя, а можно по гарантии его отдать в ремонт. Для выявления этой проблемы телефон и все документы нужно выслать в магазин. Но я боюсь остаться без телефона и без денег. Я хочу подать в суд, но есть ли смысл? Почему мне присылают сломанные вещи, когда я плачу за них большие деньги?! Я надеюсь на помощь и заранее большое спасибо!

08 Апреля 2014, 18:09, вопрос №420928 Анастасия, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 23.07.2017 мы ответили на 426 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Дружинин Олег Феликсович

    Ну оригиналы документов, конечно не высылаются, сделайте копии и их с претензией отошлите магазину. Ждите месяц. Посмотрите в документах, где у организации (магазина) есть заключенные договоры на ремонт продаваемой ими техники. Если нет, посмотрите авторизированные центры по марке Вашего телефона. Они правы в той части, что товары надлежащего качества входящих в список технически сложных товаров обмену и возврату не подлежат. Значит надо доказать, что Ваш товар не надлежащего качества.Возникнут вопросы, обращайтесь. 

    13 Апреля 2014, 22:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats