Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин
Заказала телефон в интернет-магазине, доставили в норме, но с самого начала пользования своим новым аппаратом были проблемы, телефон плохо работал. Прошло около 2 месяцев, работать стал еще хуже, перестала им пользоваться, звонила в магазин, сказали что вернуть телефон нельзя, а можно по гарантии его отдать в ремонт. Для выявления этой проблемы телефон и все документы нужно выслать в магазин. Но я боюсь остаться без телефона и без денег. Я хочу подать в суд, но есть ли смысл? Почему мне присылают сломанные вещи, когда я плачу за них большие деньги?! Я надеюсь на помощь и заранее большое спасибо!
Ну оригиналы документов, конечно не высылаются, сделайте копии и их с претензией отошлите магазину. Ждите месяц. Посмотрите в документах, где у организации (магазина) есть заключенные договоры на ремонт продаваемой ими техники. Если нет, посмотрите авторизированные центры по марке Вашего телефона. Они правы в той части, что товары надлежащего качества входящих в список технически сложных товаров обмену и возврату не подлежат. Значит надо доказать, что Ваш товар не надлежащего качества.Возникнут вопросы, обращайтесь.